Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 923 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Логотипы в 2019: какими они будут?

Готовимся к Новому году правильно. Если ты планируешь вывести новый проект на рынок или хочешь перезапустить свою компанию, перед планированием сочного брендинга, подумай о трендовом логотипе. Собрали для тебя тренды лого будущего года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тренды логотипов 2019 представляют собой подборку дизайнерских решений, которые будут востребованы в этом году. Это наше видение происходящего в мире дизайна, не перевод и не вымысел. Данная подборка основана на собственном опыте и глубоком анализе рынка.

Мир продолжает сходить с ума и некогда странные решения в разработке логотипов начинают восприниматься как что-то адекватное и логичное. В подборке трендов логотипов и фирменного стиля 2019 года попали, как давно сформировавшиеся приемы, так и нечто совсем новое. Устраивайтесь по-удобней, приятного чтения!

Плоские градиенты

Градиенты возвращаются. Кто-то делает их совсем дикими, а кто-то рисует с более классическим подходом. Плоские градиенты имеют четкую окантовку цветов. Такое решение позволяет использовать цветовую градацию, оставляя логотип в плоском тренде последних лет. Логотипы с плоским градиентом подойдут для динамичных компаний из сфер спорта, отдыха и развлечений

Linkfire от Vadim Carazan

Outgood от Josh Warren

Kidio от Kevin Mercier

Простые геометрические формы

В 2019 году будет актуально использование различных сочетаний простых геометрических форм для логотипов. Данный прием очень прост, но благодаря своей вариативности он открывает бесконечные возможности для компоновки как самого логотипа, так и будущего фирменного стиля. Здесь нет четких границ в использовании. Геометрические фигуры подойдут компаниям от дизайна и моды до медицины и даже фотографии.

Cracow School of Art and Fashion Design ID от Nina Gregier

Логотипы для JetBrains

Rooster logo от Nadia Castro

Geometric Parrot от Nour Oumousse

Упрощение форм

Трендом последних нескольких лет стало упрощение логотипов. Компании ставят для брендинга задачу быстрой идентификации клиентом, что приводит к интересным рабочим решениям. Здесь и гугл и мастеркард и даже футбольный клуб, хотя такие решения очень редко принимаются в таких старых командах, как ювентус. Уверены что 2019 год сможет удивить нас схожими решениями.

Такое решение идеально подойдет для университетов, спортивных команд и других компаний, чья история насчитывает десятки лет или тех, кто под них косит

MasterCard. Редизайн логотипа

Hudson’s Bay Co. Редизайн логотипа

Juventus. Редизайн логотипа

Разделенные линии

Линейная графика буквально заполонила мир за последние пол года. Мы думаем, что данный тренд сохранится и в 2019 году. Разделенными линиями можно выразить практически все: от сложности и комплексности до цикличности и простоты.

Такие решения идеально подходят для it компаний, архитектурных бюро, дизайнеров интерьеров, проектных агентств

Heart от Ron Naus

Armchair Cafe от Slavisa Dujkovic

2 7’s от Kevin Zwirble

От руки

Тренд леттеринга и каллиграфии пришел к живым рукописным шрифтам. Такое решение придает живости и эксклюзивности продукту. Такая стилистика подойдет брендам одежды, обуви, аксессуаров. Также это решение отлично сочетается с логотип для личного бренда.

Momo от Pola Leszczyńska

Ooh la la от неизвестного автора

Togood от неизвестного автора

Назад в СССР от Viktor Fitsner

Абстракция

Увеличение количества компаний приводит к быстрому устареванию и надоеданию классических решений. В качестве эволюционного пути дизайнеры стали все чаще предлагать использование абстракций в брендинге и создании логотипов. Такой тренд создания логотипов в 2019 породит много интересных неклассических концептов. Абстракция в лого подойдет для компаний инновационных или компаний, которые готовы на эксперименты.

Blob от George Bokhua

Logo от Ashley Ford

Лого от George Bokhua

Дерзкие цвета и паттерны

Такое стилистическое решение также вызвано заполненностью рынка простыми и даже пастельными цветами. Использование дерзких цветов в брендинге точно позволит выделиться на фоне уже приевшихся визуалов. Данное стилистическое решение хорошо подойдет для магазинов, салонов красоты, продуктов питания, и других компаний, работающих в сфере с высокой конкуренцией.

P logo от неизвестного дизайнера

1000 years of design от неизвестного дизайнера

MW Logo от неизвестного автора

Riga International Film Festival от неизвестного автора

Игра в шрифты (Шрифтовый хаус)

Этот тренд зародился достаточно давно, мы писали о нем еще в начале 2017. Но он так и не получил положительного отклика среди заказчиков. Мы рады снова видеть интерес к такому стилистическому решению и уверены, что в 2019 году данный тренд брендинга точно основательно закрепится в умах потребителей. Это очень смелое решение, который показывает творческие стороны бизнеса и нестандартный подход.

Diferentona от неизвестного дизайнера

Easy Peasy от неизвестного автора

Lily London от Неизвестного автора

Продолжение следует

Мы будем обязательно дополнять тренды логотипов 2019 года новыми решениями. Подписывайся на рассылку и делись этой статьей со своими коллегами и друзьями. А пока можешь посмотреть наши работы здесь.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем