Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как начать бизнес в интернете и не облажаться

Создание собственного интернет-магазина - дело амбициозное и ответственное. В этой статье мы расскажем про два основополагающих этапа в этом прибыльном деле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня практически каждый молодой человек хочет иметь свое дело. И не просто свое дело, а чтобы оно еще и в интернете было. И при этих двух условиях самый идеальный вариант — это создать интернет-магазин. Окей, идея классная. Но давайте посмотрим на весь этот процесс изнутри и разберемся, как создать интернет-магазин.

Начнем с подготовительного этапа. Здесь есть три важных вопроса, от которых будет зависеть успех или провал будущего проекта.

  1. Что продавать?
  2. Кому продавать?
  3. Где брать товар?

Поговорим о каждом в отдельности.

Что продавать?

При выборе своего товара, нужно посмотреть на спрос и предложение. Если говорить проще, то нужно изучить, что необходимо покупателям и сколько компаний уже это продают.

Когда ты начинаешь углубляться в этот процесс, ты поймешь две вещи.

Первое. Там, где есть высокий спрос, есть много конкурентов. Кто-то давно и прочно на этом рынке, кто-то относительно недавно, но успешно. И все они готовы с блестящими зубами выкинуть тебя с рынка, или вовсе не дать туда зайти.

Второе. Поняв всю ситуацию, ты решишь сделать новый для рынка продукт. Хорошая идея. Тут нет конкурентов. Но и твой продукт никому толком не нужен. Придется очень сильно вложиться в рекламу, что привлечь первых покупателей.

Но выход все же есть. Можно выбрать первый вариант, но сделать более узкое предложение. Например, не спортивная одежда, а одежда для занятий по йоге. Или можно выбрать второй вариант, но вкладывать усилия в партизанский маркетинг или сарафанное радио. Выбор за тобой.

Для того, чтобы определить спрос на твой будущий продукт, проверь, интересуется ли им вообще кто-то. Это можно сделать с помощью сервиса Yandex.Wordstat. Введи в строку поиска название своего товара, и система покажет тебе, сколько человек в месяц искали этот товар. Там же можно посмотреть динамику изменения спроса за определенный промежуток времени. Так ты поймешь не только на что есть спрос, а на что нет, но и увидишь динамику рынка. Это может тебе подсказать, когда лучше открываться.

Кому продавать?

Это слабое место многих бизнесов и не только в Интернете. Определимся сразу, твой товар не нужен всем и каждому, от мала до велика, от 10 до 60 лет. Так не работает. Для четкого продвижения своих товаров, нужно иметь конкретный портрет целевой аудитории. Что входит в портрет целевой аудитории:

  • Демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение, образование, род деятельности, уровень дохода)
  • Географические характеристики ( страна, регион, город)
  • Поведенческие характеристики (как пользуются твоим товаром, какие потребности с его помощью закрывают, как часто покупают твой товар)
  • Психографические характеристики (какой стиль жизни у твоего клиента, какие ценности для них важны, что ему интересно)

Чем точнее будет портрет аудитории, тем точнее ты сможешь сформировать свое предложение и выстроить маркетинговую стратегию проекта.

Где брать товар?

Хорошо, если ты сам являешься производителем своего товара. Ты можешь гарантировать его качество и это плюс. Но с другой стороны единолично ты вряд ли сможешь произвести такое количество товара, которое необходимо рынку. Поэтому скорее всего ты будешь работать через поставщика. С одной стороны, найти оптового производителя не так сложно: открыть поиск и выбрать одно из предложений. Ах если бы! К выбору поставщика на долгосрочной основе нужно подойти серьезно, так как от этого будет зависеть качество твоего сервиса. Ниже представлены основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе поставщика:

  • Качество
  • Цена
  • Срок поставки
  • Стабильность поставки
  • Отсрочка оплаты
  • Условия поставки
  • Надежность поставщика
  • Возможность быстрого реагирования на изменения спроса
  • Наличие
  • Маркетинговая поддержка
  • Сервисное обслуживание

На этом закончился наш подготовительный этап. В следующих статьях мы перейдем к этапу реализации интернет-магазина и созданию сайта.

Жди новостей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем