Почему я уверен, что вам нужен чат-бот для вашего следующего мероприятия
Привет! На связи Евгений Боровков, сооснователь компании BotCreators. Наша команда создаёт чат-ботов, которые не просто упрощают организацию мероприятий, а делают её запоминающейся.
Я считаю, что чат-боты действительно изменили подход к организации и проведению конференций и им подобным. Сейчас я попробую это доказать.
Что обычно я слышу от организаторов мероприятий
«Миллион разных вопросов»
Организовать мероприятие — это большая и сложная задача. Неспроста для этого существует отдельная должность. И вот попробуй всё учесть: найти локацию, пригласить спикеров, договориться с партнёрами, продумать вопрос с сувенирами и мерчом, учесть технические моменты и всё в таком духе.
Если не держать ситуацию под контролем, будьте готовы к хаосу. Если что, я не пугаю)
«Отчёты — это непросто»
Тот ещё челлендж — проинтервьюировать гостей. В компании должен быть как минимум один энергичный экстраверт, который будет подходить к каждому из участников и пытаться получить от них обратную связь.
Эту информацию ещё как-то нужно перенести онлайн, и затем он или уже кто-то другой должен обработать её и отправить отчёт начальству.
«После такого мне нужен отдельный выходной»
Те самые лавины вопросов — их помнят все, кто когда-то решал организационные вопросики. Только самые стойкие готовы это выдерживать.
Как чат-бот решает эти проблемы
Регистрация без очередей
Участникам достаточно запустить бота, указать свои данные и показать проверяющему свой уникальный ID.
Поддержка 24/7
Бот расскажет всё необходимое: где что проходит, кто выступает прямо сейчас и когда начнётся самое интересное. Про вай-фай тоже не забудет.
Навигатор по локации
В бота можно загрузить схему залов и отметить важные точки — как дойти до кафе и уборной, где находятся входы и выходы.
Интерактивное взаимодействие
Бот покажет вопросы участников спикерам прямо во время выступления. А после мероприятия поинтересуется, как всё прошло.
Как ещё можно улучшить организацию
Добавить функцию анализа активности. Тогда чат-бот сможет посчитать, сколько вопросов задавали участники, чему ставили лайки и дизлайки, а также покажет процент проходимости викторин и опросов.
Перевести аналитику в автоматический режим. Тогда чат-бот соберёт все данные в один файл — его останется просто скачать и открыть, чтобы наглядно увидеть, каких результатов удалось достичь.
Передать часть функций искусственному интеллекту. Тогда ИИ будет генерировать то, что уместно на текущий момент: персональные сообщения, актуальные мемы и даже уведомления в стихах.
Наши кейсы
За 6 лет работы команда BotCreators разработала уже несколько сотен ботов. Я не устаю об этом повторять, потому что это правда отличные цифры для отдельной IT-компании.
Среди них десятки тех, которые создавались специально для мероприятий. Вот несколько примеров.
Чат-бот, который помогает ориентироваться в концертном зале размером в 4000 м²
МТС Live Холл — та самая площадка из книги рекордов Гиннеса. Фестивали, конгрессы, стендапы и прочие мероприятия часто проходят именно здесь.
Наша команда собрала чат-бота с функцией навигатора по всему периметру здания. А это не только основной зал, но и обеденная зона, зона отдыха, гардероб, парковка и отдельные сервисные центры.
Чат-бот, который ускорял оформление заказа кальяна от гостей
На премии «Большой оборот» работала кальянная зона для посетителей. Когда вместе собираются сразу много людей, неизбежны очереди.
Чат-бот решал эту проблему, взяв на себя обязанности по сбору заказов. Кальянному мастеру приходили уведомления о новых заказах, и он сразу мог брать их в работу.
Чат-бот, который присылал персональные фотографии каждому из участников
РИФ — российский интернет-форум для профессионалов из сферы digital. Обычно он проводится офлайн в живописных местах Подмосковья.
В 2024 году BotCreators в третий раз стал информационным партнёром РИФа, и по традиции мы сделали ребятам бота-помощника для посетителей мероприятия.
В этот раз мы добавили функцию, позволяющую боту присылать участникам в чат только те фотографии, на которых эти участники были запечатлены. Больше никакого ручного отбора, теперь фотограф может как следует отдохнуть)
Чат-бот, который сделал корпоративную лотерею запоминающейся
На своё 30-летие МегаФон организовал интерактивную лотерею для сотрудников.
Чат-бот регистрировал участников, выдавал каждому уникальный лотерейный билет и автоматически определил победителя. И всё это в бесперебойном режиме!
Тут даже цифрами могу поделиться:
— 3 771 пользователей, запустивших чат-бот
— 2 945 пользователей, получивших лотерейных билет
— 78,10% использовали все возможности чат-бота и с предвкушением ожидали результаты розыгрыша
Кстати, с этим кейсом мы заняли второе место на Workspace Digital Awards в номинации «Цифровизация и трансформация»