Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 243 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 бизнес-игры IBM : клиентское обслуживание, цепь поставок и трафик

Игры не только развлекают, но и помогают лучше узнать и попрактиковаться в предмете обучения. В данной статье представлен обзор симуляторов BPM от компании IBM - Innov8.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Игры перестали быть играми

Innov8 это игра для управления бизнес-процессами (BPM) от компании IBM. Игра применяется для образовательных целей в области бизнес-анализа ИТ-специалистов и бизнес-пользователей. В играх этой серии игроки начинают с изучения азов бизнес-моделирования до оптимизации бизнес-процесса и повышения прибыли компании.

В игре есть вымышленный колл-центр агентства After Inc, использующий модели бизнес-процессов, которые выполняют свою работу не самым оптимальным образом. Игроку, в качестве главного действующего лица Логана, необходимо исследовать текущую модель для выяснения причин недостаточной эффективности, оптимизировать её для соответствия текущим потребности рынка.

Эта серьезная игра помогает студентам больше узнать об управлении бизнес-процессами и архитектуре SOA (Сервис-ориентированная архитектура). Игроки смогут быстро увидеть на практике как итерационное улучшение процесса может повысить рентабельность бизнеса, достичь удовлетворенности клиентов и других целей при решении реальных проблем, с которыми сегодня сталкиваются государственное управление и бизнес.

Умное управление трафиком

Сегодня системам управления дорожным движением необходима надёжность, данные в реальном времени и эффективный инструментарий управления позволяют решать неприятную проблему заторов на дорогах. В этом сценарии игроку будет предложено применить его знания в области Управления бизнес-процессами для нахождения наилучшего способа регулирования трафика.

Применяя предложения по улучшению дорожной ситуации в режиме реального времени нужно добиться существенного уменьшения затора на дорогах и загрязнения окружающей среды выхлопными газами в черте города. Сценарий позволяет проводить анализ существующих моделей дорожного движения и изменять маршруты трафика на основе входных показателей.

Умное управление клиентским сервисом

Достижение более высокого уровня клиентского обслуживания становится наиболее важной целью для бизнеса. Поэтому множество компаний борются за предоставление адекватного клиентского сервиса. Используя окружение колл-центра обслуживания клиентов, игроки разрабатывают более эффективные способы реагирования на обращения клиентов. Применив BPM и SOA решения можно улучшить отношения с клиентами, уменьшить расточительную неэффективность и увеличить прибыль компании.

Умное управление цепью поставок

Целью сценария является оценка традиционной модели цепочки поставок, баланса спроса и предложения и уменьшения воздействия на окружающую среду. Будь то перераспределение ресурсов на лету или пополнение запасов на полках магазинов, чтобы не отставать от спроса, эффективное управление цепью поставок является важным в успехе или неудачах бизнеса.

В игре управление цепями поставок происходит за счет применения методики управления бизнес-процессов, применения новых технологий, таких как меток RFID и изменяя путь цепи поставок. Используя обработку данных в реальном времени можно оптимизировать транспортные линии, доставку необходимых товаров на склад и существенно снизить парниковый эффект. Причём тут парниковый эффект? - потому, что IBM.

Наш сервис моделирования бизнес-процессов так же применяется не только в профессиональных целях, но и участвует в программах обучения по всему миру. Бесплатный функционал сервиса и онлайн-платформа позволяют легко интегрировать его в учебный процесс университета или программы MBA.

Описание бизнес-симуляторов

Страница запуска игры

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем