Блог команды
К нам обратилась компания Euromodus, которая занимается дизайном и производством мебели премиум класса для отелей и гостиниц. Основные регионы продаж - Москва, Московская область и Санкт-Петербург, клиент хочет продавать по всей России.
В условиях нынешней экономической ситуации в России и высоких налогах, привлечение специалистов на проект без оформления в штат – это существенная экономия на издержках. В этом кейсе я расскажу, как мы привлекли исполнителей на новую фриланс-биржу за 152 рубля за лид.
Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике
К нам обратилась компания Neirika- оператор связи, оказывающий услуги VOIP-телефонии на всей территории Российской Федерации. Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью:
Внедрили механику для дополнительной монетизации сайта Archiprofi.ru и повышения конверсии. Битва дизайнеров — игра, в которой дизайнеры борются за места в топе, отвечая на вопросы.
В данном кейсе я распишу основные моменты, которые помогли достигнуть результата в продвижении интернет-магазина podkraska.ru.
Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.
Бытовая техника не относится к товарам повседневного спроса, выбор новой кофеварки или холодильника — процесс не одного дня. Сегодня я расскажу об особенностях продвижения в соц.сетях соковыжималок с ценой выше среднего.
В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.
В этом кейсе я расскажу, как в кризис и начало пандемии коронавируса в России мы с командой настраивали таргетинг на Facebook и Instagram бренда одежды OLOVO, и каких результатов за месяц работы удалось добиться.
В этом кейсе вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, рассылок и чат-бота, собрать 2 000 подписчиков и даже в кризис поднять продажи в 3 раза.
Всем привет! Хочу поделиться с вами результатами работы над рекламой в Facebook и Instagram компании Dielle, производителя итальянской детской мебели.
В сегодняшнем кейсе расскажем, как продвигать социально-значимую продукцию.
Всем привет! Я расскажу вам о нашем опыте в рекламе Facebook на примере этого интересного кейса.
Данный кейс расскажет Вам о работе над продвижением инновационным товаром
Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам.