редакции Выбор
Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения в школу современных танцев
- 20 направлений танца: сальса, бачата, аргентинское танго, кизомба, реггетон, тверк, zumba, пилатес, аntigravity, бальные танцы и др.
- Занятия рассчитаны на взрослых и детей с разным уровнем подготовки.
- Большинство педагогов — иностранцы, носители культур из Бразилии, Доминиканы, Португалии, России и других стран.
- Занятия проходят в просторных залах, оборудованных системами с вытяжной вентиляции, с использованием современной аудиотехники.
- Удобное местоположение (центр Москвы) и график работы — ежедневно с 7 утра до 11 вечера.
Школа имеет сайт и страницы в Facebook и Instagram с большим количеством подписчиков. Реклама в социальных сетях давала хорошие результаты по привлечению клиентов, но стоимость лидов не устраивала руководство школы.
Цель сотрудничества: привлечение новых клиентов в школу через соц.сети, работа с подписчиками, снижение стоимость лида.
Предварительная подготовка
На первом этапе был проведён анализ аккаунта клиента и его прямых конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны. Мы дали рекомендации для того, чтобы посетители аккаунта Instagram могли легко получить всю необходимую информацию и принять решение записаться на занятия:
— вставили ссылку таплинк в шапку профиля на расписание;
— добавили хайлайтсы, которые облегчают навигацию;
— согласовали контент-стратегию и структуру написания постов.
После проведения брифа с клиентом была принята стратегия вести рекламу на сайт, с посылом записаться на пробное занятие.
Настройки таргетированной рекламы
БОльшая часть клиентов школы — женщины в возрасте 25-50 лет. Поэтому было принято решение работать именно с этой аудиторией. В настройках рекламного кабинета выделили ее интересы: зумба, пилатес, спортзалы и фитнес-клубы, диеты, здоровый образ жизни, салоны красоты, спорт. Настроили lookalike на тех, кто контактировал с аккаунтом Instagram.
Также мы ограничили аудиторию по геоточке. Радиус сделали небольшой- 5 км. Сегментировали получившуюся аудиторию на категории: проживающие в этом районе и работающие неподалеку. Это позволило персонализировать объявления.
Исходя из анализа целевой аудитории, мы создали рекламные креативы. Сказать, что у нас было много баннеров — ничего не сказать. Как уже говорилось ранее, у проекта было большое количество направлений для продвижения — все разные, со своими преподавателями и темами. Поэтому объявления разрабатывались под каждые из них. Тестировали всевозможные форматы — карусель, видео, изображения с текстом.
Вот примеры удачных объявлений:
В процессе работы кампаний наша команда собирала аудитории ретаргета. Это те, кто проявил интерес к рекламе (перешли по ссылке, поставили лайк, посмотрели видео, подписались на аккаунт) — таким мы показывали объявления с новыми видео, напоминанием о пробном занятии.
Для чего это сделано? Несмотря на то, что не все пользователи прореагировали на объявление, они уже что-то слышали о школе танцев (хотя бы один раз видели объявления). Есть вероятность того, что эти люди могут проявить интерес при втором касании.
Итоги продвижения
Работа велась почти 2 месяца февраль-март. За это время мы получили 79 лидов по 226 руб. (всего потрачено 17 854 руб). По сравнению с предыдущим опытом клиента стоимость лида упала на 24% (было 280 рублей).
Записалось на первое пробное занятие — 67 человек. Цена записи составила 266 рублей. Это хороший результат, учитывая не сезон по набору в школы танцев и активность конкурентов.Немного по показателям рекламной кампании:
- Возрастная категория женщин, показавшая наибольшую эффективность: 25-34 года;
- Лучшие результаты рекламы были в ленте и сторис Инстаграм;
- Аудитория — женщины с интересами зумба и фитнес-клубы и охватом в радиусе местоположения 1 км;
Благодаря проработки контента, введению ссылки на таплинг и добавления хайлайтсов, мы добились оживления аккаунта— люди стали больше писать и задавать вопросы, начали записываться на занятия прямо с Инстаграм.