Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Андрей Брагин 205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Яндекс.Директ для сайта по продаже рулонных газонов. Как получить в 3 раза больше заявок

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом рекламы в Яндекс Директ для производителя газонов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ниша: Рулонные газоны
Гео: вся Россия
Период: 01.04.2019 — 31.05.2019
Рекламный бюджет: 117 400 руб.
Средняя цена за клик: 10,5 руб.
CTR на поиске — 22%;
Конверсия: 3,8 %
Лиды: 576
Цена за лид: 203,8 руб.

Что сделали:

  1. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:

  • Звонок с сайта;
  • Заявка на заказ товара;
  • Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
  • Сообщения в диалог;
  • Скачивание прайса.

  1. Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
  2. Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
  3. Подключили биддер BS.Broker;
  4. Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Средняя цена за клик: 21,22 руб.
Конверсия: 1,7%
Лиды: 130

Первоначальные данные

Торговая марка «Мир газонов», сайт: https://mirgazon.ru/ — известна уже многим, ведь является крупнейшим производителем высококачественного рулонного газона, на рынке 15 лет.

Преимущества компании:

  • Цена газона рулонного — от производителя, без накруток и перекупщиков;
  • Элитные виды газонов по цене стандартных;
  • Большой выбор — эконом и премиум-классов;
  • Разнообразие сезонных акций;
  • Комфорт приобретателям — моментальная обработка заявки, быстрая отгрузка, профессиональная укладка;
  • Качество услуг соответствует международным стандартам;
  • Сопутствующий функционал — компания не только выращивает натуральный газон, но и занимается производством плодородных смесей, агрохимикатов для защиты от вредителей, поставкой семян и специализированной техники.

Цель: увеличение количества посетителей на сайт и числа продаж в весенний период.

Что мы сделали?

  • Собрали семантическое ядро

После проведения аудита рекламной кампании было решено пересмотреть и дополнить ключевые слова. С помощью специального сервиса удалось собрать ключевые слова, которые использует конкурент — oboilux.ru в своей рекламной кампании.

Далее провели анализ этих фраз и сравнили с теми, которые уже используются. Выделили те, которых не хватало, и дополнили их в рекламных кампаниях «группа 1» и «группа 2».

Получилось 1245 ключевого слова и 612 минус фраз (-леруа мерлен и т.д.)

Для каждой группы предлагаемых товаров мы использовали от двух до пяти уникальных заголовков. И в каждом из объявлений было по одной ссылке с UTM-меткой, которая давала возможность определять более и менее эффективные каналы трафика. Выгружая обновления в систему, мы подключили автоматизацию, чтобы собирать аналитику и показатели.

  • Коррекция рекламы

Мы исправили старые и составили новые объявления, делая акцент на преимущества компании, акции от производителя. Получилось 232 объявления.

Разделили и сделали отдельные рекламные кампании для семян и газонов на разную целевую аудиторию.

— Установили Яндекс.Метрику и настроили цели

Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  1. Звонок с сайта;
  2. Заявка на заказ товара;
  3. Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
  4. Сообщения в диалог;
  5. Скачивание прайса.

Запустили отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг по аудитории, портрет который был собран благодаря Яндекс.Метрики.

  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri, чтобы отслеживать звонки с сайта.
  • К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.

Сделали карточку в Яндекс.Картах.

— Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.

— Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.

— Скорректированы ставки по времени

В ночной период времени (с 01:00 до 09:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение — снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени, но не отключить полностью. Так как в это время посетители все же заходят на сайт. Это позволило легко снизить CPL почти в 2 раза.

— Добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным.

— Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.

— Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.

— Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики.

Зафиксировали высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 44,4%.

Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.

Результаты работы

Наша команда выполнила поставленную цель — привела целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Благодаря грамотному дифференцированному подходу к торговле и рекламе газонов наша компания достигла результатов:

  • За 2 месяца работы над проектом мы потратили 117 400 рубл.;
  • Мы увеличили число потенциальных клиентов. При этом снижается стоимость клика на заказ своей продукции с 21,22 до 10,5 руб.;
  • В 2 раза уменьшили расходы и увеличили количество переходов на наш сайт — 15 180 переходов;

  • Используя каналы SEO контекст, нам удалось увеличить объем обращений (лиды): с 130 до 576 в месяц;

  • CTR на поиске — 22%;
  • Благодаря аудиту рекламной кампании и мониторингу конкурентов исправили недочеты и внедряется лучший опыт по маркетингу и рекламе;
  • Исключили ошибки оптимизации;
  • Только положительные отзывы покупателей.

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем