Увеличение заявок на оконные конструкции в 3,3 раза с помощью таргета в Инстаграм
Новичку, чтобы добиться хоть чего-то в этом красном океане, нужно вложить в рекламу круглую сумму денег.
Но, если использовать системный подход, тщательно изучить целевую аудиторию, проработать варианты коммуникации с аудиторией, то можно получить хороший результат с минимальными вложениями. Что мы и сделали.
Ниша: Окна и двери премиум класса
Гео: вся Россия
Период: 01.04.2019 — 31.06.2019
Реклама в Facebook и Instagram
Рекламный бюджет: 67 850 руб.
Конверсия на сайт: 8 %
Лиды: 927
Цена за лид: 73,19 руб.
Заявки: 434
Продажи: 342
Что сделали:
- Скорректировали и наполнили каталогами и постами профиль в FB
- Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
- Настроили ремаркетинг на тех, кто:
- смотрел товар в последние 1-4 дня;
- смотрел товар в последние 5-10 дней;
- добавил в корзину в последние 1-4 дня;
- добавил в корзину в последние 5-10 дней;
- Lookalike аудитория;
- кто ранее оставлял свои контактные данные, но так и не стал клиентом.
Что было до сотрудничества с нами:
Контекстная реклама с ценой лида 900 рубл.
Конверсия на сайт: 4%
Первоначальные данные
Наш клиент — московская компания Italux, которая производит окна и двери премиального качества по итальянской технологии. Компания работает как с частными заказчиками, так и с ритейлерами, застройщиками. Территория — Москва и Московская область.
Перед нами стояла цель — привести новых клиентов, не превысив среднюю стоимость заявки. До обращения к нам клиент продвигался с помощью контекстной рекламы, где одна заявка обходилась ему в среднем 900 рублей.
Мы поняли, что сэкономить рекламный бюджет и увеличить продажи можно, если не бросаться в соперничество за первые места в поисковой выдаче с сотнями других компаний, а перейти к более тесной коммуникации в социальных сетях.
Важно! Не забывайте, что в Facebook пользователи заходят не для того, чтобы найти конкретный товар или услугу. Чтобы продать что-то человеку, нужно, чтобы это его зацепило, было интересно, вызывало доверие.
План действий
Целью для рекламной кампании мы выбрали «Генерация лидов» — это позволило добиться хороших результатов, не выходя за рамки бюджета.
В качестве плейсмента (места, в котором отображались объявления) мы выбрали ленту новостей в Instagram и Facebook. Выглядит такая реклама как обычный пост с картинкой и текстом, только под изображением есть еще кнопка с призывом к действию. Пользователю, кликнувшему на эту кнопку, открывается форма для заполнения, куда автоматически подтягивается информация, указанная в профиле.
Оплату Facebook насчитывал за каждый клик по объявлению.
Реализация
Настройка аналитики
Прежде чем заняться продвижением, мы установили на сайт код пикселя — счетчика от Facebook, который собирал данные о пользователях сайта и передавал в рекламный кабинет Ads Manager. Код установили без помощи разработчиков, с помощью Google tag manager.
Также настроили отслеживание событий:
- Заказ звонка.
- Клик по окну онлайн-чата.
- Заполнение лид-формы.
- Клик по кнопке «Контакты».
Определение целевой аудитории
Изначально было сложно выбрать, на кого таргетироваться — люди, которые покупают двери или окна, имеют множество разных интересов. Те, у кого в интересах уже есть окна, с 90% вероятностью их уже заказали и установили.
Нам нужно было найти ответы на многие вопросы — кто именно принимает решение о покупке- мужчина или женщина? Какие проблемы может решить наш товар? Какие основные боли у ЦА? Кто и где именно ищет поставщика дверей и окон?
Исследования показали, что в семейных парах решение о замене окон принимают преимущественно женщины. Мужчины гораздо реже принимают такие решения и то, в основном — не женатые.
Основная причина замены окон банальна — старые не выполняют свои функции. Следующая по популярности причина — окна меняются вместе с ремонтном всей комнаты/квартиры/дома.
При поиске продавца дверей и окон отталкиваются от рекомендаций знакомых или обращаются к самым популярным компаниям.
На основании полученных данных мы выделили две основных аудитории. В первую вошли представители премиум-сегмента, которые могут позволить покупку итальянских окон и дверей.
Отметили тех, кто интересуется предметами роскоши.
Во вторую — дизайнеры и архитекторы.
Сегментировали полученные аудитории по возрасту, полу, интересам и устройствам. Выяснили, что больше всего посетители видят рекламу с ПК.
Запуск основной кампании
Для теста создали несколько креативов для каждой из услуг клиента:
- установка окон;
- установка дверей;
- монтаж зимнего сада;
- монтаж интегрированных парапетов.
Подробная сегментация аудитории и использование динамических креативов позволило оптимально распределить бюджет между кампаниями и отслеживать наиболее конверсионные объявления.
Использовали объявления с видео, статичным изображением и слайд-шоу.
В объявлениях делали упор на основные УТП продукции:
- звукоизоляция;
- энергосбережение;
- термоизоляция;
- устойчивость к взлому;
- долговечность.
А фотографии и видео с производства вызывают больше доверия у потенциальных покупателей.
Запуск ремаркетинга
Пиксель и база контактов, которую предоставил клиент, позволил выделить еще три аудитории, на которых мы направили рекламу:
- те, кто был на сайте и:
- смотрел товар в последние 1-4 дня;
- смотрел товар в последние 5-10 дней;
- добавил в корзину в последние 1-4 дня;
- добавил в корзину в последние 5-10 дней.
- пользователи, похожие на тех, кто посетил сайт и заполнил лид-форму (look-alike аудитория);
- те, кто ранее оставлял свои контактные данные, но так и не стал клиентом. Адреса электронной почты этих клиентов загрузили в Ads Manager и Facebook сформировал из них отдельную аудитории.
Масштабирование кампании
После того, как реклама прошла обучение и собралась статистика по совершению действий на сайте, мы сегментировали полученный трафик по целям, что позволило сузить аудиторию и показывать рекламу максимально вовлеченным пользователям.
Учитывая то, что узкая аудитория может быстро выгореть, мы регулярно добавляли новые креативы. В ходу были все возможные варианты — фотографии товара, рисунки, коллажи, видео-отзывы клиентов.
Результаты продвижения в цифрах
Рекламный бюджет за месяц работы составил 67 850 руб.
Отслеживается положительная динамика:
- Благодаря целевому трафику с Instagram, конверсия на сайте увеличилась вдвое — с 4% до 8%;
- Количество лидов 927;
- Всего за месяц продвижения только с рекламы поступило 434 заявки, закрываемость сделок достигла 80%. Привлечение одного клиента обошлось компании в среднем в 73,19 рублей — значительно меньше, чем в контекстной рекламе.
Особенности продвижения интернет-магазина окон и дверей премиум сегмента
Не стоит использовать очевидные интересы. Первую кампанию мы запустили на довольно популярные интересы типа «ремонт, окна, строительство». Хоть по этой рекламы и были конверсии, но стоимость ничем не отличалась от стоимости заявки в контекстной рекламе.
Мы получили много заявок на замеры параметров, многие из которых не конвертировались в продажу — момент принятия решения мог затянуться на несколько недель.
Получить аудиторию лояльных подписчиков удалось с помощью экспертного контента. Мы снимали видео, демонстрирующие товар в использовании, публиковали советы и обучающие статьи. Это помогло в будущем трансформировать многих подписчиков в настоящих клиентов.
Хорошо работают над возражениями и сомнениями кейсы по уже выполненным заказам. Периодически мы публиковали посты о том, какой именно заказ предстояло выполнить, какая специфика и, обязательно, фото выполненного заказа.
Работая над созданием креативов, обязательно нужно учитывать мотивы и потребности целевой аудитории и стараться предоставить максимально подробную информацию — сроки выполнения заказа, ориентировочную стоимость, гарантийные сроки и многое другое. Это позволяет отсеять нецелевых клиентов.
- Важно! Мотивы клиентов, побуждающие их совершить покупку, нужно трансформировать в призывы к действию в объявлении.
Создавая контент-стратегию, основной упор мы сделали на уникальности и ограниченности предложения. Потенциальные клиенты должны были почувствовать себя особенными, причастными к закрытому сообществу.