Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Андрей Брагин 416 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить заказы в интернет-магазине люстр и светильников при помощи таргетированной рекламы

Реклама в Instagram может стать эффективным инструментом для продвижения бизнеса, если знать, как этим инструментом пользоваться! Все дело в балансе: увлекаясь рекламной кампанией товара, нельзя забывать о контенте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наполнение странички в социальной сети должно быть ярким, сочным, привлекательным для читателя и показывать лучшие стороны бизнеса, давать точные характеристики товара, ценовой политики. В гармоничном сочетании рекламы и контента кроется успех, и это утверждение можно рассмотреть на примере.

Ниша: Освещение и аксессуары
Гео: вся Россия
Период: 10.04.2019 — 10.05.2019
Рекламный бюджет: 32 850 руб.
Конверсия за лид: 3,42%
Лиды: 1901
Цена за лид: 17,28 руб.
Продажи: 22

Что сделали:

  1. Скорректировали и наполнили профиль постами и информации о компании в Instagram;
  2. Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы;
  3. Увеличили количество продаж с Instagram в 7 раз.

Что было до сотрудничества с нами:

Конверсия за лид: 2,11%
Лиды: 290
Продажи: 3

Первоначальные данные

Компания Family Hall специализируется на продаже различных по своим характеристикам люстр, светильников, уличного освещения премиум класса, произведенных в странах Европы. Есть свой шоу-рум в Москве.

Сразу были выявлены сильные стороны бизнеса:

  1. широкий ассортимент продукции от классических хрустальных люстр до многофункциональных стильных светильников в различном стиле;
  2. наличие большинства позиций на складе;
  3. гибкая ценовая политика (товары со скидкой, купоны).

Поставленные задачи были следующими:

  1. определить основную аудиторию;
  2. увеличить количество подписчиков;
  3. поднять планку по трафику до пятисот переходов из соцсетей;
  4. с помощью рекламы добиться узнаваемости магазина на рынке осветительных приборов.

Стратегия работы по таргетированной рекламе в Instagram

Для улучшения бизнеса была выбрана тактика «Контент+Реклама». Реклама действует как инструмент для большего охвата аудитории, но пользователи сети могут просто пройти мимо рекламного показа, даже не запомнив его. Поэтому так важно подобрать слова, которые запомнятся, картинку, которая вызовет приятные ассоциации, выбрать позиции товара из каталога, интерес к которым заставит подписаться на профиль. А одной из поставленных целей было как раз увеличение числа подписчиков.

Целевая аудитория и гео

В настройках рекламной кампании указали возраст 27-50 лет, пол мужской и женский, местонахождение — выделили крупные города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, и остальная Россия.

Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория — это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК. Отметили тех, кто интересуется обустройством дома, ремонтом, мебелью, дизайном интерьера премиум класса.

Для того чтобы привлечь крупных клиентов и предупредить переходы «зевак», мы выделили аудиторию ген. директоров, топ менеджеров, руководителей фирм.

А также тех, кто интересуется предметами роскоши.

Создание контента в социальной сети

Перед тем, как приступить к работе над аккаунтом магазина, мы изучили странички в Instagram успешных конкурентов. Были выбраны несколько компаний с сопоставимым ассортиментом товаров и примерно той же целевой аудиторией. Задачи для изучения были следующими:

  1. форма контента (посты с видео, фото, прямые эфиры, сторис);
  2. периодичность появления новой информации;
  3. объем текста и отклик на него со стороны аудитории;
  4. тематика наполнения странички;
  5. наиболее удачные посты (тема, визуальное оформление и т.д.);
  6. особенности профиля, то, что выделяет его и делает запоминающимся.

Выяснилось, что для привлечения подписчиков нужно чередовать рекламирующие продукцию посты с познавательной информацией по теме профиля. Например, рассказать своей аудитории о том, какие люстры подойдут по стилю в классический интерьер, а какие следует подбирать для прованса.

Основываясь на сделанных выводах, мы разработали на месяц вперед план публикаций. Новый пост должен был выходить практически каждый день. Презентация новых светильников и люстр чередовалась с интересной информацией об особенностях светового оформления в жилых и нежилых помещениях, акциях, розыгрышах и скидках. Новая товарная позиция была представлена в новостной ленте сразу двумя фотографиями — первая демонстрировала, насколько красиво смотрится люстра в интерьере, и привлекала внимание визуалов, вторая фотография была из каталога с подробными характеристиками продукции.

Работа над рекламой

Для работы над продвижением аккаунта в Instagram реклама не менее важна, чем наполнение контента. Выделив основную категорию аудитории, мы протестировали контент для понимания существующего трафика. Стало понятно, что подписчиками становились следующие пользователи:

  1. испытывающие интерес к дизайну, обустройству внутреннего пространства жилища;
  2. занимающиеся ремонтными работами.

Для привлечения первой категории подписчиков важны качественные яркие фотографии, советы по обустройству квартир и домов, проекты жилых помещений, в которых представлены люстры и светильники из каталога. Для второй категории пользователей социальной сети важны технические характеристики продукции, ее точное описание с указанием всех параметров.

Для тестирования было выбрано не менее десяти публикаций с самым разным содержанием, в том числе видео посты, опубликованные фотографии с текстового сопровождения.

В сторис разместили дизайнов с использованием различных вариантов светильников.

Наиболее выгодный результат получился от публикации товара в обычном посте. На каждый товар приходилось не менее двух фотографий, размещенных в карусели, с пометкой «Товары» для указания цены и перехода на сайт. Именно этот вариант мы продолжаем использовать.

Результаты

Работы над улучшением аккаунта в Instagram и показателей бизнеса велись на протяжении нескольких месяцев. Так как товары премиум класса, и доведения потенциального покупателя до покупки занимает больше времени, то мы опирались на статистику с Instagram и на данные, которые давал наш клиент.

По итогу мы добились:

Количество подписчиков увеличилось с двух до одиннадцати тысяч. Добиться такого результата удалось благодаря:

  1. приведение аккаунта к единому стилю, публикация фотографий с ассортиментом и пометкой «Товары» с возможностью перехода на сайт компании;
  2. наполнению контента познавательной информацией, советами по обустройству интерьера и световому оформлению жилого пространства (добавилась та часть аудитории, которую привлекает дизайн и архитектура).

Количество переходов по ссылке увеличилось в 6,5 раза. Значительный прогресс стал заметен спустя две недели работы.

Добились результата в 1,5 рубля за переход за клик.

Что было до начала работы:

На момент завершения работы:

Клиент на своей стороне отслеживал, откуда пришел покупатель. По его словам увеличились продажи: с 3 (среднее значение за месяц с продаж с Instagram до начала работы) до 22.

Усердная работа нашей команды на протяжении месяца привела к хорошим показателям, особенно ценно то, что они продолжают улучшаться. Мы выбрали правильное направление для рекламы и разбавили посты с презентацией товара интересной для простого пользователя информацией. Тактика баланса между рекламой и контентом доказала свою эффективность.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем