Главное Авторские колонки Вакансии Образование
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера

Когда клиенты приходят, будто сами собой, это очень приятно. Так происходит, когда у вас есть надежные партнеры. Лиды, приведенные от них — самые теплые. То есть, клиенты практически сразу принимают ваше предложение, потому что вам уже доверяют.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня я расскажу, как мы привлекли в Instagram производителя лепного декора партнеров — дизайнеров и архитекторов.

Ниша: Лепнина и декорГео: Россия, МоскваДата проведения кампаний: 05.11.2019-05.12.2019Цель: привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов через InstagramБюджет: 274.93$Конверсия: 2,19 %Лиды: 387Цена за лид: 0,71$

Что сделали:

  1. Поиск целевой аудитории;
  2. Скорректировали и наполнили постами профиль в Instagram;
  3. Настроили и запустили рекламу, разработали и протестировали креативы;
  4. Протестировали формы для лидов.

Первоначальные данные

К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов.

Есть Instagram https://www.instagram.com/designcity.ru/

Преимущества компании перед конкурентами:

  1. Возможность приобрести лепнину самых известных и популярных брендов;Изготовление эксклюзивного декора из гипса и полимеров по индивидуальным чертежам или эскизам, уникальные авторские изделия;Высокая скорость обработки и производства заказов, вне зависимости от их объема.Предоставление новым и постоянным заказчикам специальные условия сотрудничества;Шоу-рум в Москве, 3D — каталог декоративных элементов и готовых интерьерных решений, персональный консультант с экспертным знанием продукта, собственное рабочее место в офисе с возможностью свободного использования при необходимости.
  2. Возможность приобрести лепнину самых известных и популярных брендов;
  3. Изготовление эксклюзивного декора из гипса и полимеров по индивидуальным чертежам или эскизам, уникальные авторские изделия;
  4. Высокая скорость обработки и производства заказов, вне зависимости от их объема.
  5. Предоставление новым и постоянным заказчикам специальные условия сотрудничества;
  6. Шоу-рум в Москве, 3D — каталог декоративных элементов и готовых интерьерных решений, персональный консультант с экспертным знанием продукта, собственное рабочее место в офисе с возможностью свободного использования при необходимости.

Что было сделано?

Описание целевой аудитории

Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям:

Дизайн интерьера + должности 25-55 рус М+Ж

Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow

· Возраст: 25 — 55

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры

· И еще: Интересы: Interior design magazine, Образование: Architecture, Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design, Работодатель: Architecture или Interior Designer, Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer

Дизайнеры 25-55 рус М+Ж 2

· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow

· Возраст: 25 — 55

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Должность: Designer, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Interior Design Consultant, Interior Design Coordinator или Commercial Interior Designer

Архитекторы 25-55 рус М+Ж

Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow

· Возраст: 25 — 55

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Интересы: Архитектор

Дизайнеры 25-55 рус М+Ж

· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow

· Возраст: 25 — 55

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Интересы: Дизайнер, Должность: Designer

· И еще: Интересы: Architecture & Design, Должность: Architectural designer

М,Ж 25-55 образование Дизайн интерьера

· Место: Москва

· Возраст: 20 — 55

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Образование: Interior design, Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior design

М,Ж 25-55 должности Дизайн интерьера

· Место: Москва

· Возраст: 20 — 55

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Должность: Interior design, Interior Designer/Owner, Design Architect, Decorator, Interior Design Teacher, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer или Interior Design Coordinator

Обустройство дома

· Местоположение (место проживания): Москва

· Возраст: 30 — 65+

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Интересы: Обустройство дома

Загородные дома

· Местоположение (место проживания): Москва

· Возраст: 30 — 65+

· Язык: Русский

· Критерии соответствия: Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк

Корректировка аккаунта в Instagram

Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании. Подчеркнули преимущества компании, о которых мы писали выше, в постах и сторис. Разработали медиаплан, подробно описав услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, отзывы, условия доставки.

Разработка креативов для ЦА

Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие моменты:

  1. Акцентировали внимание на наличие программы лояльности для дизайнеров и архитекторов, предоставление накопительных скидок, агентских вознаграждений, актуальных каталогов и образцов;
  2. Описали бренды, изделия которых можно приобрести у компании Designcity;
  3. Рассказали о шоу-руме в Москве. О возможности посмотреть некоторые товары вживую, выбрать декор из гипса и обсудить с клиентом проект на месте в предоставленной бесплатно для этого отдельной комнате.
  4. Когда у чего-то «вкусного» есть срок действия, это больше привлекает внимание. Ограничили действие акции по времени на покупку лепнины для декора.

Для этого, мы разработали матрицу креативов.

Вот примеры креативов.

Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник, где описаны специальные условия для архитекторов и дизайнеров, контактная информация о компании ссылки на сайт и соц.сети. Также есть форма для обратной связи, где клиент оставлял свои данные.

Мы опробовали другой способ сбора лидов. Сделали креативы, переходы по ссылкам которых вели на чат-бот в WhatsApp для дальнейшего общения с менеджером компании.

Результаты

  1. За месяц работы потратили 274,93 $;
  2. Получили 387 переходов по формам (лиды);
  3. Цена за переход составила в среднем 0,71$;
  4. Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов.

Ключевые показатели рекламной кампании


Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов в форму и оставление контактной информации от посетителей. Дальнейший процесс взаимодействия с дизайнерами и архитекторами происходят уже на стороне клиента. Но он отметил увеличение входящих заявок и потенциальных партнеров в шоу-рум.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем