Кейс Easy to Charge: как получить 30 заявок за 2 недели
Заказчик: компания осуществляет продажу и обслуживание универсальных беспроводных зарядных устройств для ресторанов, баров, салонов красоты и других общественных заведений.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Компания работает в b2b сегменте, а продукт ориентирован на владельцев бизнеса.
На этапе тестов было принято решение вести трафик на новую посадочную страницу для сбора информации по пользователям, которые взаимодействовали с рекламой, а также определить наиболее эффективные аудитории.
ПЕРИОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ
— Тест 7 дней: 30.07.18 — 08.08.18.
Бюджет: 7 500- РК за лиды:
08.08.18 — 21.08.18.
Бюджет: 16 000
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
На этапе теста было подобрано семь аудиторий по потенциально релевантным сегментам:
● Питание и рестораны
● Владельцы малых предприятий
● Менеджмент
● Индивидуальные предприниматели
● Топ-менеджмент
Одной из гипотез были пользователи, управляющие сообществами в FB:
● Администраторы Страниц Facebook + Владельцы малых предприятий
● Администраторы Страниц Facebook + Салоны красоты
Настраивались на мужчин и женщин от 27 до 45, геолокация — Москва.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
По результатам тестовой кампании, была произведена более точная настройка на пользователей, связанных с ресторанным бизнесом.
Именно эти аудитории было решено использовать для проведения кампании за лиды.
УДАЧНЫЕ КРЕАТИВЫ
Лучше всего сработали объявления в формате каруселей, где под каждой картинкой было описано одно из преимуществ продукта:
РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге, за период проведения РК удалось собрать 28 заявок на тест-драйв комплекта зарядных устройств.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Продвижение компании в сегменте B2B априори считается непростым, однако кейс демонстрирует, что что при грамотной и настройке, можно получить хорошие результаты. Однако важно правильно выбрать площадку, в данном случае FB — в приоритете, так как является более премиальной и авторитетной сетью, а значит, и таргет на предпринимателей будет эффективен.