редакции Выбор
Таргетированная реклама для оператора связи. Лиды по цене 220 рублей в конкурентной B2B тематике
О проекте
Neirika с 2004 года помогает B2C и B2B компаниям автоматизировать и оптимизировать процессы, грамотно масштабировать коммуникации с помощью:
- Виртуальных АТС
- Облачных call-центров
- Цифровых каналов передачи данных
- Call-tracking
- Автообзвона и др.
Основная проблема: недостаточное количество заявок на услугу подключения 8-800 и высокая стоимость заявок.
Цель, поставленная клиентом: привлечение в Instagram и Facebook потенциальных клиентов, увеличение числа заявок на подключение услуги, рост выручки с продаж и абонентской базы. Цена за лид в пределах от 250 до 400 рублей.
Решение: привлечение аккаунты в Instagram и Facebook клиентов c помощью таргетированной рекламы.
Поиск целевой аудитории
После проведения маркетингового брифа мы выяснили, что целевой аудиторией являются: мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет. Это могут быть владельцы малого бизнеса (или ИП) и малых предприятий, или занимающие должности генерального директора, заместителя, начальника узла связи, специалиста по IT, системный администратор. Интересы: IP-телефон, офисная АТС. Гео: вся Россия.
Настройка рекламных объявлений
На определенном этапе своего развития любой владелец бизнеса задумывается о его расширении. Одна из задач, которую необходимо для этого решить — обеспечение надежной коммуникации, устойчивой связи со всеми структурными подразделениями и клиентами компании. Ведь до сих пор подавляющее большинство людей, заинтересовавшись новым товаром, сервисом или услугой, предпочитают набрать привычный телефонный номер, чтобы выяснить детали предложения. Но в том то и дело, что номер должен быть именно привычным.
Поэтому для начала мы выявили триггеры для потенциальных клиентов:
- Привлекательные условия (подключение за 24 часа; тарифы без абонентской платы; подключение услуги — 0 рублей; оплата только за разговоры, входящие вызовы от 0,50 руб./мин; при заказе номера 8-800 бесплатно подключается прямой московский номер; возможность выбрать красивый и легкий номер).
- Снижение трат на коммуникацию.
- Простой личный кабинет, аналитика и статистика в удобном формате.
- Привычный и бесплатный номер для клиентов компании, даже если он находится в другом регионе.
Затем мы утвердили офферы (сильное предложение). Например: " Номер 8800 решит проблемы связи, если ваши клиенты находятся в разных регионах и часовых поясах, снизит затраты на коммуникацию. Подключение за 1 день. Красивые номера. Пакетные предложения с включенными минутами".
Вот примеры рекламных креативов:
Переходы по объявлениям вели на сайт, где клиент мог найти всю необходимую информацию об услуге, заполнить заявку на подключение и, по необходимости, связаться с компанией по телефону.
Итоги нашей работы
Потрачено: 30 008, 27 руб.Время: 29.10.2017-27.11.2017Переходов: 1468Новые подписчики в Instagram: 379Лиды: 136Цена за переход: 20,44 руб.Цена за вступления: 79,18 руб.Цена за лид: 220,65 руб.
Сводная таблица:
Отчеты по группам объявлений:
- Результаты рекламы по регионам России, показавшие интерес к предложению. Цель рекламной компании: клики по ссылке.
Для аудитории М Ж 25-55 Россия Телефония
Регионы: Москва и Московская область, Краснодарский край, Свердловская область, Санкт-Петербург, Татарстан, Дагестан, Саратовская, Калининградская, Воронежская, Самарская области.
Для аудитории М Ж 25-55 Россия Малое предпринимательство
Регионы: Краснодарский край, Москва и Московская область, Дагестан, Санкт-Петербург, Татарстан, Волгоградская, Ростовская, Свердловская, Новосибирская области, Примоский край.
Для аудитории М Ж 25-55 Россия Владельцы малых предприятий
Регионы: Москва, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Волгоградская область, Татарстан, Новосибирская, Ростовская, Пензенская, Свердловская области, Республика Саха.
- Целевая аудитория, показавшая наибольшую эффективность
Реклама показывалась как мужчинам, так и женщинам. Целевые действия — клик на сайт — сделало около 70% мужчин, 30% женской аудитории.
Если судить по возрасту аудитории, целью рекламной кампании которой были клики по ссылке, то по результатам видно, что возрастная группа 34-45 дает наилучший результат.
- Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:
По результатам видно, что плейсмент в Инстаграм (лента) дал хороший результат на аудиторию М Ж 25-55 Россия Малое предпринимательство, а на остальные аудитории — лучше лента новостей в Facebook.
- Креативы, показавшие наибольшую эффективность.
По результатам видно, что некоторые креативы оказались более эффективны, чем остальные — больше показов, высокая оценка актуальности.
Рекомендации по итогам тестовой РК:
Показывать рекламу на мужчин 35-55 лет, плейсмент Facebook и Instagram, регионы России (по списку). Дополнить аудитории на основе протестированных. По пикселю ФБ создать LAL аудитории. Настроить связку с Яндекс Метрикой и отслеживанием звонков для определения итоговой стоимости лида.
Выводы
Свою работу мы с командой начали с глубокой проработки портрета целевой аудитории, описали триггеры и по ним создали рекламные объявления. Мы за месяц работы добились результата в 221 рубль за лид, это даже меньше той предельной суммы, что просил клиент.На своей стороне партнер отмечает увеличение спроса на услугу на 25%, а продаж на 15%. Клиент остался доволен результатом сотрудничества.