Главное Авторские колонки Вакансии Образование
231 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка таргета для бренда джинсовой одежды BLCV. 258 рублей за лид

Как продавать эксклюзивные услуги и товары ручной работы в социальной сети Instagram? На этот вопрос я постараюсь ответить на примере этого кейса. Заказчик — бренд BLCV, ориентированный на пошив джинсовой одежды премиального сегмента по индивидуальным меркам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С чего начинать продвижение

В ответ на запрос «ваши преимущества», заказчик сделал это быстро и четко:

  1. Концепция бренда — мастерское сочетание классического кроя с нотками элегантного casual шика и модного новаторского дизайна;
  2. Пошив по индивидуальным меркам и предпочтениям, что гарантирует идеальную посадку на теле и качество изделия;
  3. Наличие у готового товара паспорта с информацией об использовании, мастерской подписи и 2-х летней гарантии;
  4. Экологичность производства вещей и вклад в осознанное потребление. Пошив одежды из итальянского денима, созданного из переработанных материалов.

У клиента был сайт, где была собрана вся важная информация о работе мастерской, и аккаунт в Instagram с 25 тысячами подписчиков.

На момент обращения заказчик очертил свою ЦА — жительницы Москвы и Московской области в возрасте от 26 до 50 лет, имеющие высокий заработок, для которых важно качество и эксклюзивность товара. Аудитория посещает сайты дорогих брендов и fashion выставки, является читательницами модных журналов.

Цель рекламной кампании: привлечение в профиль в Instagram потенциальных клиентов, увеличение заказов на пошив в Москве и области. Цена за лид в пределах от 300 до 400 рублей.

Боли ЦА

Следующим этапом мы занялись разработкой рекламных креативов. Перед этим вдоль и поперек просмотрели аккаунты конкурентов, отзывы и посты, которые вызвали наибольший отклик у людей, и определили боли аудитории. Основными стали:

  1. Сложности при выборе модели джин из-за особенностей фигуры;
  2. Использование некачественных материалов в производстве;
  3. Неактуальные модели для нового сезона;
  4. Отсутствие консультаций со стилистом и гарантий на изделие.

Клиент пожелал сделать упор на аудиторию с достатком выше среднего и на эксклюзивность, о чём написал в брифе. Поэтому основной упор был сделан именно на оригинальный дизайн и качество джинсовой одежды.

Оформление профиля

Работу мы начали с внесения правок в шапке Instagram. Что сделали:

  1. Актуализировали информацию и добавили УТП в шапку профиля;
  2. Заменили ссылку на сайт компании на мультиссылку, созданной в Taplink, для возможности выбора клиентом удобного способа связи. Также добавили лид-магнит в виде теста и приглашение в шоу-рум.


В постах мы акцентировали внимание на всех преимуществах мастерской, о которых было сказано выше. Также старались завлечь подписчиков, проводя опросы на подобие «Какая модель сидит лучше всего? Пишите цифру в комментариях» или «Ставь + в комментариях в этой публикации, чтобы получить свою идеальную пару за специальную цену». Клиент получает бонус от компании, мы же — завлеченную аудиторию.

Подобные моменты являются дополнительной возможностью заинтересовать потенциального клиента и подтолкнуть его к совершению действия (просмотр товаров, обращение).

Создание и тестирование рекламной кампании

Стратегию для удобства работы также оформили в виде mind-карты, выделили следующие пункты:

1) Продукт:

  1. характеристики — натуральные материалы, ручная работа, собственное производство, удобство и идеально сидит, качественные материалы итальянского производства;
  2. преимущества — пошив по вашим меркам, дизайну, любые модели;

2) Компания:

  1. характеристики — гарантия в течение двух лет, есть шоурум в Москве, где есть возможность выбора модели и примерки;
  2. преимущества — доставка курьером по Москве с несколькими вариантами изделий на выбор, бесплатная консультация со стилистом, фото звезд шоу бизнеса в джинсах от мастерской.

Далее мы разработали объявления всех форматов — кнопка, промо, карусель с разнообразными офферами и изображениями. Примеры наиболее результативных связок текст+креатив:

Отдельно выделим креативы с фотографиями артистов в джинсах от BLCV, которые получили хорошие результаты по кликам:

Тест сегментов и настройка ретаргетинга

На втором этапе мы взяли лучшие объявления и начали тестировать сегменты ЦА. На узких аудиториях работали с оплатой за показы, на широких — за клики. В дни, когда тестировали категории интересов (с оплатой за клики), цену клика ставили выше, чем средняя в остальных рекламных кампаниях —15 руб.

Сделали это исходя из опыта: если начать работу с более дорогой аудитории, то скорее всего CTR будет выше, чем если начинать с дешевой. Тогда рекомендуемая ставка постепенно снизится, и мы сможем снизить свою ставку без потерь CTR и с высокой оценкой объявления. Мы заметили, что во время работы по такой схеме возрастает количество кликов и просмотров по рекламе.

В процессе работы мы собирали аудитории ретаргетинга для того, чтобы получить новую аудиторию, исключить негативно настроенных пользователей, в дальнейшем «прогреть аудиторию» и построить воронку продаж. Это были:

  1. те, кто проявил интерес к рекламе (перешли по ссылке, поставили лайк), но не подписались на профиль в Instagram;
  2. те, кто просмотрел рекламную запись;
  3. новые подписчики.

Отдельно для аудитории ретаргетинга мы сделали рекламные объявления, где указали на наличие акции и еще раз подчеркнули удобство работы с мастерской BLCV.

Что получилось?

Если коротко, то за три месяца проведения рекламной кампании:Потрачено: 87 552 рубляКликов получено: 2359Цена за клик: 12,18 рублейЛиды: 339Цена за лид: 258 рублей.Благодаря нашей работе, помимо заявок, на профиль подписалось 3 276 целевых подписчиков.

Ниже представлены отчеты по рекламной кампании:

Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность

Реклама женщинам в возрасте 26-50.Целевые действия — трафик на сайт.Самые активные клики от возрастной группы 35-54.

Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность

По результатам видно: лучшие результаты в ленте новостей Facebook и в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.

Аудитории, показавшие наибольшую эффективность

По результатам видно, что наиболее эффективны первые три, где в интересах бренды, торговые центры и деним джинсы.

Рекомендации по итогам тестовой РК:

Аудитории: женщины, скорректировали возрастную группу: 35-54.Плейсменты: только мобильные устройства, показывать в ленте новостей Facebook и в ленте Instagram.

Выводы

Свою работу мы с командой начали с анализа целевой аудитории, описали их боли и триггеры, правильно оформили аккаунт. Была проделана работа по завлечению и повышению активности подписчиков под постами. Мы создали и протестировали рекламные объявления, выделили наиболее продуктивные. За три месяца работы добились результата в 258 рубль за лид, это меньше той предельной суммы, что просил клиент.

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов по рекламным объявлениям, прохождению теста по подбору джинсов, увеличении числа подписчиков, активности под постами и вопросов в Direct.

Дальнейший процесс взаимодействия с клиентами происходит уже на сайте или offline при личной встрече, т.е. на стороне клиента. Клиент остался доволен совместной работой, так как отметил увеличение числа заказов на пошив и количества посетителей в шоу-руме.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем