Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 158 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​16 способов собрать ЖИВУЮ базу для E-mail маркетинга

E-mail маркетинг - это один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но для качественного маркетинга, нужна хорошая база, что несомненно ответит взаимностью на Ваше письмо.

Как же собрать такую базу, и где брать контакты?

Легче где-то найти или купить базу, но помните, что спамом являются любые письма, которые отправлены тем, кто их не ждет. Это неэтично и, более того, незаконно, поэтому лучше накапливать свою базу адресатов.

Существует мнение, будто никто не читает рассылки – это не так. Все зависит от качества рассылок. Если там сплошная реклама и конкретному человеку она не интересна, то понятно, почему не читает.

Но, если вы не любите переплачивать за авиабилеты, вы пристально следите за рассылками авиакомпаний.

На что нужно обращать внимание при сборе базы и как это делать правильно:

1. Удобная форма подписки

Многие не придают особого значения форме подписки. Чтобы форма для подписки на рассылку была максимально эффективна, проводите А/Б тестирования. Для этого можно использовать такие сервисы как Optimizely и Visual Website Optimizer. Тестируйте призывы к действию, форму, цвет и размер кнопки.

2. Проводите конкурсы

Регулярно публикуйте полезный контент. Если у вас контектный проект, то для того, чтобы не пропустить обновления, пользователи сами будут подписываться на рассылку. Впрочем, добавить в конце каждого поста на блоге (статьи на сайте) форму подписки на рассылку будет не лишним.

3. Предлагайте бесплатный полезный контент

Вы можете отправлять белые книги на почту тем, кто сам их запросит или же провести курс обучения по email (отправить ряд тематических писем).

4. Проведите вебинар

Есть множество сервисов для организации вебинаров, например, GoToWebinar. Регистрация будет по адресам эл. почты. Не все зарегистрировавшиеся в итоге посетят вебинар, но потом им можно отправить запись, да и продолжить диалог.

5. Бесплатные инструменты/сервисы

Создайте полезный сервис, для использования которого нужно будет ввести email.

6. Добавьте форму подписки на вкладку в Facebook

В MailChimp есть специальный плагин для этого. Никто не будет искать нужную вкладку в Facebook, чтобы подписаться на рассылку — время от времени придется делать посты со ссылкой на нее. Чтобы это сработало, нужно фанам из Facebook пообещать что-то эксклюзивное.

7. Собирайте email-адреса прямо из новостной ленты Facebook

Чтобы делать такую штуку, нужно использовать сервис SplashPost.

8. Распространяйте свой контент

Даже если вы пишете суперполезные вещи, но их читают с десяток ваших коллег — пиши пропало, база подписчиков расти не будет. Пробуйте размещать гостевые посты на других блогах. Важно выбрать популярный тематический блог, где есть ваша потенциально целевая аудитория.

9. Привлеките внимание аудитории

На западных сайтах часто можно заметить в хедере полосу с призывом к действию — кажется, это хорошая идея.

10. Формируйте правильные ожидания

Многие боятся светить email-адреса, так как опасаются спама.

11. Рекламируйтесь в партнерских рассылках

Можно договориться о партнерских email-рассылках, с целью прорекламироваться и пополнить свою базу адресатов. Также стоит обратить внимание на топовые информационные ресурсы в вашей нише (порталы, блоги, интернет-журналы) — обычно, можно попасть и в их базу (и заодно сообщества в социальных сетях).

12. Создайте заглушку

У этих страниц более правильное название: squeeze pages. Это по сути лендинги, которые создаются с единственной целью: собрать email адреса. На них в идеале не должно быть лишних ссылок и массы информации: краткий анонс и простейшая форма регистрации.Даже если услуга-товар-мероприятие еще не запущены, можно открыть регистрацию для накопления базы потенциально целевой аудитории.

13. Используйте всплывающие окна

Groupon, Living Social, Gilt и многие другие сервисы собрали свои базы при помощи всплывающих окон, мотивирующих оставить email-адрес.

14. Предлагайте скидки/купоны

Предлагайте скидку или купон в обмен на адрес эл. почты. Интернет-магазины могут мотивировать, предоставляя зарегистрированным пользователям 5% скидку. В любом случае, если кто-то регистрируется по такому предложению, значит это ваш потенциальный клиент.

15. Собирайте адреса при помощи видео

Видео — отличный способ привлечь внимание, но если вы по-прежнему не знаете, кто является вашим зрителем, вы что-то упускаете. Используйте сервисы Wistia и LeadPlayer, чтобы встроить в видео форму для подписки.

16. Социальные доказательства

Представьте, что вам предлагают попробовать новый продукт по ухожу за кожей. Вы не уверены, что это эффективное средство и не хотите терять время и деньги, покупаясь на рекламу. Вы начинаете искать отзывы друзей/знакомых/просто людей из интернета, чтобы принять решение. Если о вашей рассылке будут положительные отзывы — это в конечном итоге повлияет на количество подписок.

Не бойтесь негатива. Правильно отработанный негатив может стать позитивом.

Выбирайте методы и начинайте собирать свою базу!

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем