Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
21 мая 2021 Brand Analytics
Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021
Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года.
15 Февраля 2021 Brand Analytics
Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, январь 2021
Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года.
21 Января 2021 Brand Analytics
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ДЕКАБРЬ 2020. Челленджи – новый черный Ютуба?
Brand Analytics представляет топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за декабрь 2020 года. Высокая активность пользователей в конце года обеспечила участникам рейтинга 88 млн лайков и комментариев.
23 Ноября 2020 Brand Analytics
Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 от Brand Analytics
Brand Analytics разработал систему медиа-дашбордов для широкого круга задач и пользователей Brand Visor 2.0. Решение представляет собой систему реал-тайм дашбордов с аналитикой медиаполя компании на 360 градусов: в социальных медиа и СМИ.
13 Июля 2018 Brand Analytics
Видеоинтервью: Какие PR-задачи помогает решать аналитика соцмедиа
Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам? Как управлять репутацией и работать с негативными отзывами? Что делать с хейтерами и кто такие хайпбисты? Какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей вопреки стереотипам? Как измерить индексы внимания, лояльности и вовлеченности? И зачем пиарщику железные нервы? Об этом и о многом другом — в интервью руководителя аналитического центра Brand Analytics Светланы Крыловой.
31 мая 2018 Brand Analytics
Эффективный анализ бренда в сообществах и группах социальных сетей
Brand Analytics вводит фильтрацию контента сообществ в социальных сетях
26 Апреля 2018 Brand Analytics
Зачем PR-менеджеру анализ социальных сетей?
Анализ упоминаний в социальных сетях о компании, бренде, персоне, а иногда и о конкурентах помогает PR-специалистам понимать, какие именно каналы показывают лучшие результаты, и повышать эффективность коммуникаций.
24 Апреля 2018 Brand Analytics
Как фильтры фото, видео и аудио-контента помогают анализировать информационные волны в соцсетях
Рекламная компания, репутационный скандал или даже вброс – в каждом таком инфоповоде в соцмедиа доминирует свой тип контента. Это может быть ваша акция, где пользователи делятся фотографиями с хештегами. Или скандальное пользовательское видео из отделения вашего банка. В любом случае анализ типа контента поможет вам выделить для анализа и отработки пользовательскую волну.
9 Апреля 2018 Brand Analytics
Популярность Telegram у российских пользователей выросла за полгода рекордными темпами
Превращение телефона+sms в смартфон+мессенджер – один из главных трендов в коммуникациях последних лет. На языке свежих цифр – это рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода на целых 57%. И лидер этого роста – Telegram.
2 Апреля 2018 Brand Analytics
Искусственный интеллект с точностью 99% от Brand Analytics
Brand Analytics кардинально повысил точность машинных алгоритмов тематических спам-фильтров и ввел новый – фильтр поисковый спам. В результате обновленные спам-фильтры позволяют сократить время на аналитику шумных тем в полтора-два раза.
26 Марта 2018 Brand Analytics
Как повысить эффективность мониторинга репутационных рисков в социальных сетях?
Brand Analytics вводит безобъектную тональность для анализа обсуждений в сообществах и у избранных авторов.
21 Марта 2018 Brand Analytics
Топ-100. Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов
Кто реально формирует общее информационное поле социума? Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за февраль 2018 года.
12 Марта 2018 Brand Analytics
Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.