Главное Авторские колонки Вакансии Образование
213 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективный анализ бренда в сообществах и группах социальных сетей

Brand Analytics вводит фильтрацию контента сообществ в социальных сетях
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Удобство аналитической системы определяется тем, насколько быстро она помогает получить нужный результат.

Мы вводим возможность фильтровать контент сообществ как в персональных фильтрах, так и в многопараметрических фильтрах в онлайн-отчетах системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics. Есть возможность включить публикации указанных в фильтре групп для анализа, или, наоборот, исключить их из анализируемого массива публикаций соцмедиа.

Представленная функциональность направлена на быстрое решение типовых задач, о которых просили наши пользователи. А именно:

  1. Приоритетный анализ сообщений из ключевых групп. Это могут быть, например, влиятельные региональные группы, или узкотематические федеральные группы.
  2. Исключение из анализируемого массива сообщений нерелевантных спам-групп. Это могут быть, например, сообщества по совместным закупкам или игровые сообщества. Отфильтровав такие сообщества, можно удалить из темы их контент.
  3. Посмотреть на инфополе без себя. То есть исключить из массива сообщения собственных групп.

Важно отметить, что фильтруются при этом не только сообщения от имени сообщества, но и сообщения всех участников группы, если они опубликованы в ней же.

Как воспользоваться новым функционалом?

Фильтровать контент сообществ можно двумя способами – либо создать для этого персональный фильтр, либо использовать многопараметрический фильтр, доступный в большинстве из онлайн-отчетов системы – в отчетах Источники, Авторы, Сообщества, География, Теги и Места. Напомним, где можно создать персональный фильтр:

Многопараметрический фильтр в отчетах задается здесь:

И в том, и в другом случае при создании фильтра вам будет доступна новая возможность фильтрации контента сообществ – можно включить или исключить сообщения групп, названия которых следует указать в явном виде.

Для выявления ключевых и спам-сообществ удобно использовать отчет Сообщества. Подробнее об этом отчете читайте по ссылке.

Для аналитики с учетом контента сообществ как раз удобно использовать персональные или многопараметрические фильтры. Для быстрого удаления контента спам-сообществ в ближайшее время появится возможность удалять публикации таких сообществ сразу из ленты сообщений.

Следите за обновениями Brand Analytics!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем