Новая система медиа-дашбордов Brand Visor 2.0 от Brand Analytics
Топ-менеджерам важно держать руку на пульсе: непрерывно отслеживать динамику рынка и действия конкурентов. Однако, в современных компаниях актуальная информация должна быть доступна начальникам подразделений, сотрудникам PR-службы и сервисного отдела. Чтобы каждый сотрудник мог получить доступ к актуальным данным, разработчики компании спроектировали систему медиа-дашбордов для всех.
Гибкие настройки позволяют за 5 минут создавать дашборды для различных подразделений компании с учетом их задач и KPI. Система стала новинкой и для рынка анализа соцмедиа, и для рынка анализа СМИ — ведь с момента запуска мониторинга СМИ на основе ИИ Brand Analytics играет одновременно на двух рынках.
C BrandVisor 2.0 топ-менеджмент всегда будет знать, что происходит с компанией. Маркетологам BrandVisor покажет конкурентную обстановку, сотрудникам ситуационного центра — репутационные угрозы, службам эксплуатации — доступность сервисов компании в регионах присутствия, пиарщикам — ключевые упоминания, анализ инфоповодов и показатели эффективности. Это лишь примеры, ваши задачи подскажут нужное именно вам наполнение дашбордов. Наталья Соколова, CEO Brand Analytics
До сегодняшнего дня, чтобы сделать аналитический дашборд с нужными данными, необходимо было использовать API или шлюзы интеграции Brand Analytics. Теперь же с обновленным Brand Visor клиентам нужно ровно 5 минут, чтобы создать новый дашборд.