Упоминания в СМИ
В кризис маркетинг должен быть точным и быстрым. А еще дешевым и качественным, стратегическим и оперативным одновременно, экстракреативным и техничным… …
Brand Analytics выяснил, как расходились в соцмедиа самые популярные хештеги: лучше дома, оставайтесь дома, будь дома, выбирай дом, а не болезнь, …
Компания Brand Analytics проанализировала рекомендации в соцмедиа родителей, которые оказались на карантине с детьми, и выяснила, чем можно занять последних …
Brand Analytics разработал и внедрил в свою систему мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ новое решение – Детектор сбоев. Этот уникальный для российского …
Распространение коронавирусной инфекции COVID-19, падение рубля, обвал биржевых индексов и обнуление президентских сроков — главные события, которые интересовали …
Brand Analytics разработал и внедрил инновационное решение для PR-специалистов — мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. К …
Компания ПалитрумЛаб, резидент Фонда Сколково, разработала новое решение для сферы PR – мониторинг и анализ СМИ с использованием искусственного интеллекта. …
На пике популярности — блоги летсплееров и челленджеров. А DIY-экспериментаторы вообще не попали в двадцатку.
Из рейтинга блогеров по вовлеченности аудитории от Brand Analytics следует, что наиболее сильно она вовлекается совсем не в интервью или серьезные проекты, …
Мониторинг СМИ – один из главных инструментов пиарщика. А для многих – обязательный утренний ритуал. Но утро можно провести с большей пользой, считают …
Анализ соцсетей может быть полезен даже крупной промышленной корпорации, не работающей с потребителями напрямую. Brand Analytics рассказывает, какие задачи …
Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа Северстали, рассказывает о кейсе компании, реализованном с использованием системы …
Расскажем, как телекоммуникационная компания Сибирские сети с началом использования системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics смогла сократить …
Brand Analytics — аналитическая система, которая уже семь лет предоставляет пользователям возможность осуществлять мониторинг и анализ публикаций в социальных …
Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics представила два исследования - о социальных сетях в Беларуси и рейтинг беларуских СМИ по …
Спойлер: в рейтингах авторов ВКонтакте и Facebook — смена лидеров, в Тwitter политику и юмор неожиданно дополнила эротика, а в Instagram позиции селебрити …
Компания Brand Analytics составила рейтинг русскоязычных блогеров с наибольшим количеством лайков и комментариев. В Instagram лидирует Ольга Бузова, во …
Компания Brand Analytics с помощью одноименной системы анализа социальных медиа подготовила свой ежегодный рейтинг регионов по эмоциональному состоянию …
Объясняет директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный
Системы анализа социальных медиа давно стали трендом на Западе. Теперь они набирают популярность и в России. О том, почему иностранные решения не подходят …
Brand Analytics составил рейтинг авторов каналов в российском сегменте видеохостинга, которые собирают большое количество лайков и комментариев пользователей. …
На вершине рейтинга — каналы игровой тематики, развлекательные жанры и два политика. А прорыв сентября — популярный гаджет-блогер Wylsacom.
Самыми популярными видеоблогерами стали те, кто снимает ролики про розыгрыши, гаджеты и компьютерные игры. Brand Analytics опубликовал рейтинг русскоязычных …
Больше всего лайков и комментариев в русскоязычном YouTube в сентябре собрал техноблогер Wylsacom. В топ-20 оказались всего два политика — прохождение …
Теперь Истории, самый быстрорастущий и один из самых популярных форматов в соцмедиа с огромным массивом данных, тоже можно мониторить и анализировать.
Сервис мониторинга соцмедиа Brand Analytics объявил о запуске новой технологии, позволяющей читать надписи на Stories, небольших видео, живущих 24 часа. …
Brand Analytics разработал и внедрил решение для автоматического мониторинга Stories в социальных медиа. При анализе найденного контента используется уникальная …
Интерес к подкастам среди российских пользователей стремительно растет. За последний год количество упоминаний подкастов в социальных медиа увеличилось …
Brand Analytics выяснила, что чаще всего русскоязычные пользователи соцмедиа упоминают в качестве источника подкастов YouTube, несмотря на разнообразие …
Компания Brand Analytics представила исследование популярности подкастов в русскоязычных соцмедиа в 2019 году.
Cамые популярные среди российских слушателей подкасты делает американский комик и спортивный комментатор Джо Роган, следом за ним – Meduza и Arzamas, подсчитали …
Но самое время пристальнее присмотреться к тёмной лошадке рейтинга мессенджеров в России — Discord.
Самым обсуждаемым в российских соцсетях мессенджером стал WhatsApp. Впервые он обогнал лидера прошлых рейтингов — Viber. Об этом говорится в исследовании …
В августе 2019 года на долю WhatsApp пришлось 39% упоминаний всех мессенджеров в российских соцсетях, он стал самым популярным мессенджером впервые за …
Эксперты Brand Analytics разбирают кейсы компаний, которые решили выдвинуть в рекламе рискованные идеи, и выясняют, вредят ли брендам скандальные кампании.
Brand Analytics, проект резидента Сколково компании ПалитрумЛаб , вошел в Топ-5 рейтинга компаний, разрабатывающих технологии поиска и извлечения информации …
По данным аналитической системы Brand Analytics, вовлеченность пользователей в событие составила более 14,6 млн реакций в период с 6 по 9 сентября. Показатель …
Создание системы оценки эффективности коммуникаций с помощью аналитики соцмедиа.
Музыканты, телеведущие, поп-артисты, блогеры, рэперы и другие влиятельные селебрити с высокими доходами. Компания Brand Analytics проанализировала для …
Алгоритмы соцсетей и информационный шум приводят к тому, что люди ищут тематические площадки, где качество общения выше, а лишней информации меньше, отмечает …
Решение по поиску текста на изображениях в соцмедиа будет полезно маркетологам, пиарщикам, рекламщикам, smm-специалистам, а также сотрудникам служб безопасности. …
Brand Analytics разработал и внедрил в систему анализа социальных медиа уникальное решение, которое позволяет в режиме реального времени искать и анализировать …
Brand Analytics разработал и внедрил в систему анализа социальных медиа уникальное решение, которое позволяет в режиме реального времени искать и анализировать …
Каждое третье из 25 млн изображений, ежедневно публикуемых в русскоязычных соцмедиа, содержит текст. Об этом сообщили в компании Brand Analytics.
По данным Brand Analytics, наибольшее внимание пользователи обратили на высказывания президента России Владимира Путина
Распространенность видеоконтента в русскоязчном сегменте социальных медиа выросла, сообщает Brand Analytics в новом исследовании.
В рунете все чаще публикуются посты с видео. Относительно прошлого года таких публикаций стало на 20% больше. Такие данные содержатся в исследовании компании …
В апреле 2019 г. в русскоязычных социальных медиа в среднем в день публиковалось 2,4 млн постов с видеороликами (с учетом репостов), что на 20% больше, …
Как собрать мнения конкретных людей и не нарушить Закон о персональных данных? Квест пройден
Brand Analytics разработал и внедрил первое для российского рынка решение по аналитике HR-бренда на основе анализа социальных медиа. Новая технология позволяет …
Brand Analytics разработал и внедрил в свою аналитическую систему технологию автоматического выявления агрессии в социальных медиа. Разработка применяется …
Brand Analytics провёл исследование туристической привлекательности Москвы после ЧМ-2018
Число компаний, осознавших необходимость использования аналитики соцмедиа, растет. И это не только представители классического коммерческого бизнеса. Государственные, …