Главное Авторские колонки Вакансии Образование
868 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка рекламной коммуникации для отеля и конференц-центра

Кейс по созданию рекламной кампании для отеля и конференц-зала мировой франшизы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача

Разработать рекламную коммуникацию, состоящую из двух макетов:

1. Для конференц-центра Volga Hall.

Демонстрация многофункциональности и технических возможностей трехсекционного зала (оборудование, моделирование площади, динамическая подсветка). Показать, что место подходит как для корпоративов, так и для бизнес-мероприятий.

2. Для гостиницы Hampton by Hilton и конференц-центра Volga Hall.

Демонстрация уникального предложения – отель и конференц-центр в одном месте. Гостям предлагается размещение участников бизнес-мероприятия в отеле и полный комплекс по его проведению. Наиболее важный фактор – это расположение двух высококлассных предприятий на единой территории.

Также важно сделать коммуникацию максимально удобной для масштабирования на различные носители наружной и интернет-рекламы.

Вводные данные

Оценка предыдущей рекламной коммуникации:

Необычный и яркий дизайн привлек внимание. Он же и запутал.

Посыл не очень понятен:

  • не показан сам конференц-зал;
  • из текста не совсем ясно, что предлагается.

Текст недостаточно крупный и контрастный.

Фиолетовый цвет при печати выглядел темнее, чем ожидалось.

Вывод:

Новые макеты, как и прежние, должны быть креативными, но без потери читабельности и смысловой нагрузки.

Необходимо использовать фотографию конференц-зала.

Сделать текст короче и понятнее. Указание города, как и телефонный код, не нужны. Реклама будет размещаться только в Волгограде. Текст не располагать на полупрозрачных плашках.

Перед размещением баннеров на конструкциях сделать цветопробу и убедиться, что фирменный фиолетовый при печати не будет искажен.

Идеи и эскизы

Так как сроки ограничены, необходимо сконцентрироваться и бить точно в цель.

Нужную идею нашли практически сразу.

Второй вариант утвердили. Эскиз протестировали на представителях целевой аудитории.

Им понравился юмор. Они поняли посыл.

Изображения универсальные, удобные для использования. Креативные и заметные в городской среде.

Мы начали готовиться к фотосессии.

Фотосессия

По задумке необходимо гармонично совместить в одну картинку две зоны зала с совершенно разной атмосферой: корпоратив и бизнес-мероприятие, приглушённый свет с цветными прожекторами и ярко освещённое помещение.

Техническая сложность ещё и в том, чтобы красиво упаковать на фотографии минимум две зоны, которые вмещают 120 человек.

Но всё прошло гладко! 4 часа съёмок и мы получили несколько отличных кадров.

Ещё 2 часа фоторетуши и мы совместили их в панораму:

Но до совершенства далеко.

Необходима обработка, чтобы изображение выгодно смотрелось:

  • издалека на наружной рекламе;
  • в очень маленьком формате на интернет-рекламе.

Кроме того, у нас несколько десятков ресайзов (вертикальных, горизонтальных и квадратных), поэтому нужно сделать изображение с захватом как можно большего количества объектов. Это позволит красиво скомпоновать макет любого формата и размера.

Вот! Теперь лучше.

Ну конечно же, появился гвоздь программы! Раздвигающиеся стены, которые делают из одного зала два или даже три полностью звуконепроницаемых.

Такую обработку уже можно ставить на макет.

Если с конференц-центром мы достаточно быстро разобрались, то со второй постановкой всё оказалось гораздо сложнее.

Для начала нужно понять, как сделать эффект селфи-ноголука (как будто смотрящий видит себя, опустив голову вниз). Пробовали снимать стоя, но не получилось нужного эффекта. В итоге, после проб разных ракурсов, мы разместили модель лёжа :)

Ракурс определённо удался!

Резкости первого и дальнего планов мы добились с помощью совмещения нескольких фотографий (идентичного ракурса, но разного фокуса). Всё шло хорошо, но вот реквизит был выбран неудачно. Получился бизнесмен 40+. Это не ядро целевой аудитории. Нужен представитель чуть моложе. Поэтому мы заменили одежду на более современную, а кейс — на планшет. Повторно провели фотосессию.

Делаем черновое совмещение фотографий и смотрим, что получается:

Отлично! Теперь это — образ успешного и активного бизнесмена нужного нам статуса и возраста.

Принимаемся за глубокую ретушь, чтобы изображение было ярким и контрастным, а фантазийный образ смотрелся естественно и воспринимался как единое целое.

Остались финальные штрихи:

Супер! Этот сюжет можно размещать в макете.

Мы сделали несколько цветопроб и добились нужного фирменного фиолетового цвета. Со спокойной совестью можно делать адаптацию под необходимые форматы и сдавать макеты в печать.

В проекте были сложности. К сожалению, в дизайне и брендинге спрогнозировать все риски до одного невозможно. Многие трудности возникают только в процессе работы. Особенно, если они — в технических мелочах. Чтобы добиться хорошего результата, мы сделали следующее: генерировали идеи и тестировали их на аудитории; выбирали лучшие вместе с заказчиком и реализовывали их.

Заказчик размещал наружную рекламу с этим дизайном более года.

Для интернет-рекламы макеты используются до сих пор.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем