Главное Авторские колонки Вакансии Образование
261 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн без бюджета: Визитная карточка

Мы предлагаем вам четыре полностью готовых рабочих макета визитки. Бесплатно. Без регистрации и смс :)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • Выбирайте какая больше нравится.
  • Скачивайте исходники.
  • Вносите свои данные.
  • Распечатывайте и пользуйтесь.

Это не магия. Это дизайн без бюджета.

Если ни один из предложенных шаблонов вам не подойдёт, то вы можете воспользоваться пунктами логика создания и руководство к действию, чтобы самостоятельно и очень быстро сделать крутую визитку.

Первый вид — корпоративная визитка.

Нажми и скачай исходники

Функция:

  • общая визитка компании

Подойдёт для:

  • компаний, в которых не столь важен контакт с определенным сотрудником, сколько факт обращения в компанию (типография, ремонтная мастерская, салон, турагентство, клиника).

Логика создания:

  • простая и недорогая печать;
  • классический дизайн;
  • вся контактная информация расположена с одной стороны. Человек должен видеть все необходимое на одной стороне, а не вертеть туда-сюда;
  • зонирование пространства и расстановка акцентов. Например, у нас есть цель активно использовать соц сети. Поэтому блок с соцсетями оформлен отдельно и более ярко. Обязательно указываем хэштег или название профиля, чтобы нас нашли. Размещаем не сухой текст, а призыв к действию: Зайдите и следите;
  • контакты располагаются в следующем общепринятом порядке: адрес, телефон, почта, сайт, социальные сети, мессенджеры. Полезно выделять ключевой контакт. Например, для интернет-магазинов — это сайт.

Второй вид — персональная визитка.

Нажми и скачай исходники

Функции:

  • напоминание о проведённой встрече;
  • соблюдение правила хорошего тона;
  • капелька статусности.

Подойдёт для:

  • начинающих бизнесменов, работающих без бренда;
  • фрилансеров (фотографы, визажисты, стилисты, копирайтеры, дизайнеры, ведущие).

Логика создания:

  • информации немного и всё умещается на одной стороне. Это значит, что есть шанс снизить стоимость самой печати, но использовать более плотную и презентабельную бумагу;
  • классический дизайн;
  • современная вёрстка — это чистое графическое пространство и зонирование на блоки. Следовать моде всегда стоит вдумчиво. Если есть шанс вызвать негатив, то лучше сделать дизайн классическим;
  • делать оригинальную подпись и разместить свой портрет? Сухо указать тип работы и никаких картинок? Решать вам. Всё зависит от задачи. Главное выделиться и привлечь внимание. Хотя бы крохотная изюминка нужна обязательно. В тексте или оформлении.

Третий вид — корпоративно-персональная визитка.

Нажми и скачай исходники

Функции:

  • создает впечатление современной компании;
  • соблюдение правила хорошего тона;
  • приятно пользоваться благодаря функциональности (упорядоченности информации).

Подойдёт для:

  • федеральной компании (чаще всего визитка предполагает большое количество информации);
  • франчайзеров и диллеров (покажет принадлежность к мировым брендам. Именно таким образом оформляют визитки европейские и американские компании
  • компаний, где важен контакт с определённым сотрудником.

Логика создания

  • много информации = строгий порядок. Делим на 2 условные части:
  • корпоративные данные (лого, офис, почта, городской телефон, сайт, соцсети);
  • персональные данные (имя, должность, мобильный, почта, можно добавить личный профиль в социальной сети).
  • оборот предназначен для имиджевой информации: иллюстрации, логотипа, фирменного узора. Все эти дополнительные ассоциации достраивают образ компании в умах и сердцах потребителей;
  • текст оформлен шрифтом чуть-чуть меньшего размера, чем мы привыкли. Но все же очень читабельно.

Четвёртый вид — geek`овская визитка.

Нажми и скачай исходникиУ сотрудников нашей бренд-студии именно такие визитки.

Функции:

  • полезная потому, что клиентам легко нас узнать / вспомнить по нашим работам;
  • необычная потому, что формат и подача действительно нетривиальны.
Готовы поделиться. Кому нравится — налетайте.

Подойдёт для:

  • компаний, которые работают в сфере креативных услуг / товаров;
  • компаний, которым нужно выбиться из толпы;
  • случая, когда необходимо разместить множество различной информации. Не только текст, но и изображения.

Логика создания

  • та же, что и при создании корпоративно-персональной визитки (см выше).

Руководство к действию

ФИ (О). Отчество пишется в особых случаях: возраст 35+, особая официальность, работа в / для госструктур. Сперва пишется имя, а затем фамилия. Ведь обращаемся мы к собеседникам по имени.

Мусорные сокращения. Убираем старомодные тел, моб, раб, e-mail. Все знают, что цифирки — это телефон, а английские буковки со значком @ — это электронная почта. Если не уверены, что люди разберутся, то лучше сделать стандартные и понятные всем значки напротив каждого пункта (см макеты выше). Очевидные сокращения не нужны — убираем д. Номер дома пишется просто через запятую после названия улицы. Все слова должны быть написаны полностью. Если вы находитесь, именно на проспекте Ленина, а не на улице Ленина, то лучше написать проспект Ленина, 10.

Социальные сети. Если в макете есть значки социальных сетей, то нужно написать рядом название вашего профиля. Также можно указать хэштег по которому вас можно найти. Если имя на визитке с ним совпадает, то это не обязательно. Очень хорошо предварительно проверить самостоятельно, каким образом вас проще всего найти.

Оборотная сторона. Плохие идеи:

  • разбивать контактные данные на две стороны: человек должен получить всю необходимую информацию, не прикладывая никаких усилий;
  • делать одну сторону визитки на английском языке, а другую — на русском. Расценивается как скупость и неудачная попытка выделиться. Лучше сделать несколько визиток на разных языках.

Хорошие идеи:

  • оставить оборотную сторону белой и сэкономить на печати;
  • разместить логотип и слоган;
  • указать свои преимущества в виде инфографики;
  • для фрилансеров — разместить одну работу, которой вы гордитесь;
  • для медийных персон — разместить своё фото;
  • для компаний — разместить фирменного персонажа, или изображение продукции, или фотографию офиса, или иллюстрацию, наглядно демонстрирующую услугу.

Акценты и порядок чтения.

  • логотип, имя и фамилия — крупнее всего;
  • должность — чуть меньше;
  • все контактные данные — мельче всего.

Правописание и пунктуация. Никаких лишних точек и запятых. Оформление всей информации по единому шаблону. Чисто и аккуратно. Очень здорово это собрал господин Лебедев в своем руководстве.

Технические нюансы.

P.s.: а вообще, никогда не забывайте, что для любого носителя главное — это решать поставленную задачу. Они бывают ох какими разными :)

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем