Акварель в рекламе. Часть 2
В предыдущей серии мы:
- разобрались с подводными камнями использования фотографии в рекламе;
- нашли альтернативный вариант — использование иллюстраций;
- обсудили, когда иллюстрация будет более удачным решением.
Сегодня мы посмотрим применение иллюстрации в упаковке, как акварель может стать частью дизайна и дополнить его.
Нарисовать красивый цветок и добавить его на фон — лишь один из вариантов использования иллюстрации. Можно добавить роспись на упаковку, и этим сделать её более эмоциональной, обращающейся к чувствам человека.
Берём чистую белую упаковку. Пусто, холодно и нейтрально.
Сделаем всего одну вещь — добавим акварельную веточку цветов шиповника, и смотрим, как упаковка «заиграла» по-новому :)
Если ещё немного доработать, получим уже законченную композицию. Хоть сейчас добавляй слоган и размещай в журнале.
Прелесть иллюстрации в:
- богатстве областей применения (можно на фон баннера, можно на упаковку, а можно ещё и составить паттерн, немного потрудившись). И всё это из одной-двух нарисованных веточек. Магия, да и только :)
- иллюстрация хороша разнообразием почерков. Скажем, если мы берём фото, то понимаем, что получим фотореалистичное изображение объекта. Дальше зависит от композиции и ретуши. А вот с рисунками всё гораздо шире, ведь стиль рисования может быть от супер-примитива до гиперреализма. От сухой графики до экспрессивных брызгов.
Всем паттерна и цвета!