Главное Авторские колонки Вакансии Образование
161 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Акварель в рекламе. Часть 2

Продолжаем знакомство с применением акварельной иллюстрации в рекламе. Вторая часть о том, как оживить макет с помощью красочных рисунков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Читать первую часть.

В предыдущей серии мы:

  • разобрались с подводными камнями использования фотографии в рекламе;
  • нашли альтернативный вариант — использование иллюстраций;
  • обсудили, когда иллюстрация будет более удачным решением.

Сегодня мы посмотрим применение иллюстрации в упаковке, как акварель может стать частью дизайна и дополнить его.

Нарисовать красивый цветок и добавить его на фон — лишь один из вариантов использования иллюстрации. Можно добавить роспись на упаковку, и этим сделать её более эмоциональной, обращающейся к чувствам человека.

Берём чистую белую упаковку. Пусто, холодно и нейтрально.

Сделаем всего одну вещь — добавим акварельную веточку цветов шиповника, и смотрим, как упаковка «заиграла» по-новому :)

Если ещё немного доработать, получим уже законченную композицию. Хоть сейчас добавляй слоган и размещай в журнале.

Прелесть иллюстрации в:

  • богатстве областей применения (можно на фон баннера, можно на упаковку, а можно ещё и составить паттерн, немного потрудившись). И всё это из одной-двух нарисованных веточек. Магия, да и только :)
  • иллюстрация хороша разнообразием почерков. Скажем, если мы берём фото, то понимаем, что получим фотореалистичное изображение объекта. Дальше зависит от композиции и ретуши. А вот с рисунками всё гораздо шире, ведь стиль рисования может быть от супер-примитива до гиперреализма. От сухой графики до экспрессивных брызгов.

Всем паттерна и цвета!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем