Главное Авторские колонки Вакансии Образование
357 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отвечаем на вопросы

Всем привет! Мы получили несколько полезных комментариев и вопросов и немного объективной и критики. Поэтому будем выкладывать некоторые ответы на них здесь, тем более некоторые из них тянут на целую статью :)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, спасибо за объективную критику!

Сразу резюмирую для тех, кому читать лень: качество и количество логотипов одинаково важны. Наша первая цель: привлечь максимум хороших дизайнеров и наладить первые продажи. Отсеять лишние каналы и сконцентрироваться на максимально дешевых и эффективных. Запустить мобильное приложение-смарт фильтр по нашей базе на основе индивидуального запроса клиента, причесать сайт и выложить первые 2.000–3.000 тысячи логотипов. Сделаем 10.000 логотипов - снизим себестоимост одного - и так по нарастающей цепочке.

Ниже много букв:

Рассчитываем одинаково и на качество и количество. Если мы будем отставать по количеству вариантов, клиенту не из чего будет выбрать. Если мы будем отставать по качеству, клиент не пойдет дальще третьей страницы, решив, что "все х..ня" (что разумно с точки зрения клиента). Сейчас потараюсь объяснить принципиально важный момент про нашу целевую аудиторию:

У нас пока аудитория клиентов отличается от аудитории того же фриланс ру или дизкона (http://www.dizkon.ru/). Те клиенты, которые создают конкурс на логотип скорее всего никогда не купят готовый шаблон. Во всяком случае, пока шаблонов не будет хотя бы 10.000. Чем больше база, тем выше цену на отдеельный логотип можно ставить.

Предистория очень простая: дизайнер реально может делать 10-20 хороших логотипов и 20-40 средних логотипов в день. На популярные тематики. Не у каждого клиента есть десять дней времени и 5.000-7.000 рублей на персональный логотип. Некоторые клиенты, проеведя конкурс или обратившись к фрилансу, остаются неудовлетворенными потому в начале что никто не знает, что получит клиент на выходе.

У нас ключевых преимущества два:

  1. Клиент сразу видит что покупает.
  2. Цена минимальная за счет большой коллекции щаблонов (сейчас цена от 299 руб за неэксклюзив и 2999 за эксклюзив, чем больше будет база, тем ниже будет эта цена)

Мы пока прощупываем рынок, вскорее всего с ростом числа дизайнеров-партнеров будет расти и количество и качество, пока у нас есть 1000+ логотипов, которые мы скоро довыложим на сайт, уже что-то, пока нам важно привлечь новых дизайнеров и заинтересовать их в партнерстве.

Да, сейчас шаблоны не самого высшего качества, на том же http://stocklogos.com/логотипы посимпатичнее, но мы изучали историю этого проекта, его хоронили уже сразу и первые логотипы были не фонтан, но со временем сервис превратился в работающий прибыльный бизнес, сейчас там порядка 60.000 логотипов и 3.000 реально постоянно работающих сильных дизайнеров. За этот год они напродавали логотипов почти на $2.000.000

Как планируем привлекать клиентов и дизайнеров на площадку:

  1. Делать ОТЛИЧНЫЕ логотипы в БОЛЬШОМ количестве.
  1. Конент-маркетинг Создаем сообщество тех, кто неравнодушен к теме (логотипы, айдентика, дизайн). Примеры: группа логомашины, сообщество логобейкера, профильные дизайн-блоги. Рассылка и масса свежего контента каждый день. Во-первых, так привлекаем дизайнеров на площадку, во-вторых, клиентов.
  2. Рекламные кампании Банера, директ, facebook, вконтакте. Часть на прямые продажи и акции, часть на первый пункт (формирование ядра сообщества).

Если будут вопросы и критика - обязательно пишите!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем