Главное Авторские колонки Вакансии Образование
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Сколько денег потратить на разработку сайта?

На самом деле нечасто бывает так, что клиент хочет заказать сайт и четко знает, что хочет потратить Х рублей на него. А когда так бывает – скорее всего, оценивает неадекватно, к сожалению. Итак, вы хотите заказать сайт. Как поступить?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для начала нужен бриф (если не знаете что это – напишем в будущем).

Вариант №1 – хитрый и неэкологичный.

Выбираете несколько десятков компаний и засылаете бриф, дальше от 10 минут до бесконечности ловите обратную связь, обходите уловки сейлов (или не обходите), и получаете какие-то суммы.

Тут стоит делать поправку на точность – чем больше вопросов задаст потенциальный исполнитель, тем точнее он может указать цену в своем ценовом сегменте (если напишите Лебедеву, странно будет ждать оценку в 150 000 рублей за ваш лендинг).

Так вот собираете числа, получаете среднее и отталкиваетесь от своей жадности – либо чуть добавляете, либо снижаете, либо оставляете как есть.

Неэкологичный этот вариант потому, что вы отбираете время у кучи людей, заведомо не собираясь у них что-то заказывать. Тем самым увеличиваете их издержки, которые ложатся на плечи тех, кто сайт у них все же закажет (а однажды вы будете на их месте).

Вариант №2

Вы просто отталкиваетесь от своих возможностей.

Есть 100 000? Ок.

10 000? Ок.

0? Тоже ок! *

1 000 000? Скорее всего, вы не задаетесь вопросом оценки или оцениваете предстоящую задачу нерационально.

Поверьте, сейчас под подавляющее большинство (не будем писать про 99%) задач можно найти решение почти в любом сегменте.

Да, это может потребовать других ресурсов – чаще всего своего времени, но это уже другая история

* Важно еще помнить то, что мы здесь оцениваем затраты чисто на разработку – сюда не входит стоимость хостинга (в среднем несколько сотен рублей в месяц) и контент, если это потребуется.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем