Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Афанасьев Игорь 156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как определить, что вашему ресторану нужна помощь СММ специалиста?

Для начала можно провести небольшой анализ, как представлены ваши коллеги в социальных сетях. Здесь очень важно ориентироваться на свою весовую категорию и свой регион.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ведь какой-нибудь гигант или ресторанная сеть может позволить себе гораздо больше, чем небольшой ресторанчик, да и Москва и Петербург совершенно по другому представлены в социальных сетях.Поэтому выбираем 5-7 ресторанов, похожих на себя и начинаем анализ их представительства в социальных сетях.Практически все данные можно получить из открытых источников с минимальными затратами времени и денег.Начнем с анализа их аккаунтов.На что следует обратить внимание?Самое важное, что всегда бросается в глаза и что является источником монетизации – это количество подписчиков.Вот, например, анализ присутствия в социальных сетях одного ресторана

Это в инстаграме, а вот в контакте

Это в инстаграме, а вот в контакте

Если мы видим, что наше присутствие в социальных сетях резко отличается от среднего по рынку – то это повод задуматься, чтобы это исправить.

Бывает так, что этот анализ показывает, что мы примерно такие же как все. С точки зрения цифр, которые можно увидеть, зайдя к вам в аккаунт.Тогда самое время познакомиться с нашими подписчиками поближе.Есть несколько сервисов, которые позволяют это сделать.И что мы можем увидеть?А увидим мы скорее всего вот что – среди нашей 1000 подписчиков, которой мы так гордились, больше половины – это нецелевые подписчики и боты, которые подписались на нас в результате различных массовых акций. Ну скажите какая польза нам от подписчиков из Новосибирска, если мы расположены в Ярославле?После этого мы еще раз посмотрим на такой показатель как лайки и комментарии – это всего рода показатель вовлеченности нашей аудитории – если ваша аудитория даже не лайкает ваши посты, то почему вы думаете что она пойдет к вам в ресторан?

Поэтому очень важно посмотреть такой параметр как ежедневный охват и посмотреть как распределяется внимание аудитории к вашему аккаунту по дням недели и времени суток – вот пример когда у пивного ресторана был провал внимания аудитории в пятницу, которая традиционно считается пивным днем.Такой простой анализ может показать вам, что вам нужно изменить свое присутствие в социальных сетях и начать получать оттуда клиентов и дополнительных доход!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем