Блог команды
Сектор товаров повседневного спроса (FMCG), в котором представлены крупносерийные и низкомаржинальные продукты, отличается жесткой конкуренцией. Именно здесь BTL-маркетинг стал жизненно важной стратегией для брендов, стремящихся установить более персонализированную и прямую связь со своими потребителями.
Каждый владелец бизнеса или маркетолог всегда находится в поиске способов продвижения своего бизнеса и повышения узнаваемости бренда. Одна из стратегий, которая выдержала испытание временем, — это использование сувениров.
На сегодняшнем высококонкурентном рынке компании всегда ищут способы выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. BTL-маркетинг, или маркетинг "под чертой", — это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение отдельных клиентов, а не массовой аудитории.
POS-материалы продолжают оставаться неотъемлемой частью BTL-маркетинга. Несмотря на всеобщую цифровизацию, реклама на физическом носителе популярна среди предпринимателей, занимающихся реализацией товаров и услуг и желающих повысить их узнаваемость и увеличить продажи.
Раздача листовок или, на языке маркетологов, лифлетинг — наиболее распространённый формат продвижения продукта. Ежедневно тысячи промоутеров выходят на самые простые по механике акции: достаточно передать рекламный флаер с информацией о бренде, продукте или услуге.
Массовое анкетирование — один из самых быстрый и эффективных способов для бизнеса, чтобы уточнить общественное мнение и спрогнозировать спрос на перспективные товары или услуги.