Главное Авторские колонки Вакансии Образование
11 363 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Менеджеры для холодных и горячих звонков. Кого брать на работу?

Часто сталкиваемся с тем, что менеджеры по продажам на собеседовании задают вопросы относительно того, есть ли у работодателя база по которой можно будет звонить, с поиском или без поиска клиентов будет связана работа?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этот вопрос звучит обычно потому что перед вами тот специалист, который не умеет и не любит продавать. Мы твердо убежденны в одном, хорошие менеджеры по продажам не должны боятся коммуницировать с людьми.

Объясним саму суть. Осуществлять холодные звонки для начинающих, это всегда большой стресс. Но каждый раз, проходя новый этап переговоров, получая отказ за отказом, со временем менеджер закаляется и развивает свои профессиональные навыки, тем самым совершенствуя свои техники продаж и переговоров, а человек, как известно либо развивается и делает это постоянно, либо он деградирует. Через год-два постоянного потока холодных звонков, у менеджера проходит боязнь и всяческие комплексы на эту тему

Вообще, что есть холодный или горячий контакт?

Холодный звонок, это тогда, когда ты звонишь первый раз, совершенно незнакомому тебе человеку, что-то ему предлагаешь и как цель — продаешь. Помимо этого, тебе этого клиента еще же нужно будет где-то в начале найти, а еще поискать в интернете телефон по которому нужно будет дозвониться до него и пройти секретаря на ресепшен, которая с предложениями всех посылает сразу на факс и т. д. Вообще все связанное с холодным обзвоном в комплексе есть очень большой труд и работа!

Горячий звонок/лид – это когда незнакомый клиент сам пришел к тебе, уже не благодаря твоим каким-то усилиям, а благодаря рекламе, бренду, имени компании, директу, знакомству или рекомендации друга, а может он просто оставил заявку на депо-версию на вашем сайте и т. д.

Согласитесь конечно, проще в этом случае ничего ни искать, ни думать и не делать? Проще когда к тебе сам приходит клиент и говорит я хочу у вас купить, а вы его доубедите это сделать.

И та и та система имеет место, например, в интернет-магазинах чаще вторая модель – генерация клиентов с помощью рекламы.

Но все же наш совет, не тратьте свое время на менеджеров боящихся холодных звонков – это антиподы менеджера по продажам, они просто пошли по самому легкому пути ничегонеделания, ведь если холодные звонки - это значит им надо будет работать, что они не привыкли делать. Боязнь холодных звонков напрямую связанна с тем, что менеджер не привык развиваться и прилагать усилия в своей работе. Уже сам факт того, что менеджер относится к холодным звонкам как к чему-то недостойному, говорит о том, что он выбрал для себя не ту профессию.

Больших денег такие специалисты вам точно не принесут, потому что база, основа и фундамент – всегда только личные продажи.

www.b-legion.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем