Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 рекомендаций по улучшению качества коммуникации с клиентами и увеличению продаж

Эта статья не научит вас продавать, она лишь даст 5 отличных рекомендаций для повышения качества продаж. Возможно вы их уже используете, возможно впервые с ними сталкиваетесь, возможно вы даже не продавец и считаете, что это вам не нужно. Я отлично это понимаю. Но, ответьте на вопрос, кто хочет продавать свои услуги и товары больше, чем сам основатель бизнеса? Правильно, только непосредственно сам владелец будет желать сбыта больше, чем весь отдел продаж вместе взятый. Поэтому, даже если вы не продавец, вам желательно ознакомиться со следующими рекомендациями, чтобы в случае чего знать, как найти, направленный на закрытие сделки, подход к клиенту.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перевод предоставил телеграм-журнал Business Watcher

Профессиональный продавец всегда первым делом побуждает потенциального клиента как можно больше говорить о себе и делиться своими мыслями. Понять чего хочет клиент, его желания и предпочтения - это самый простой и действенный путь быстро и успешно провести продажу.

1. Думайте о своем собеседнике

Цель звонка – спровоцировать разговор.

Чтобы избежать неловкостей первого контакта с целью определения потребностей клиента, начните разговор с реплики Я подумал, что могу вам помочь. Эта фраза будет искренней, так как вы действительно думаете, что ваше предложение идеально подходит для решения проблемы потенциального клиента.

Внимательно выслушайте ответ собеседника, после чего спросите, есть ли у него сейчас время говорить с вами. Знаете ли вы хоть одного человека, которому будет неприятно, если заботятся о его личном времени? Это маловероятно. Но очень вероятно, что слушатель с другой стороны провода начнет лояльнее к вам относиться.

2. Какие у вас новости?

Как только вам удается пройти фазу знакомства, возьмите на себя инициативу и спросите, Что у вас нового и как идут дела у вашего бизнеса?. Работники, особенно руководители, редко имеют время просто поговорить на эту тему. Вопрос дает им ощущение важности и, обычно, они с удовольствием делятся новостям и нововведениями компании. Подобная обратная связь показывает, что вы правильно построили процесс коммуникации и вашему потенциальному клиенту комфортно вести диалог.

3. Будьте признательны за информацию

Дайте положительный комментарий услышанным новостям и поблагодарите за то, что с вами откровенно поделились. Параллельно подумайте, как нововведения повлияют на ваши торговые отношения, и можете ли вы предложить что-нибудь интересное.

4. Делитесь собственными новостями

Очень кратко поделитесь новостями и обновлениями вашего собственного дела. Потом скажите, что будете очень рады слышать о новостях вашего клиента. Как и говорилось в пункте выше, зная о последних изменениях у ваших клиентов, вы будете в курсе, сможет ли их заинтересовать ваше новое предложение. Обязательно спросите собеседника, хочет ли он выслушать краткое описание ваших обновлений.

5. Предложите решение потенциальных проблем клиента

Максимум за две минуты опишите клиенту ваш новый сервис или услугу. Затем задайте вопрос, Будет ли это интересно для вас?, если услышите Да, назначайте дату встречи.

На протяжении встречи, как только вы приступите к официальному проведению сделки, будьте лидером диалога. Спросите, изменилось ли что-то с последней вашей беседы. Напомните вашему потенциальному клиенту о ключевых моментах предыдущего разговора.

Задавайте правильные вопросы. Следите за ходом беседы. Правильно интерпретируйте полученную информацию. Думайте как ваш клиент, работайте исходя из его потребностей, и уровень ваших успешных продаж будет расти в геометрической прогрессии!

Оригинал статьи

Перевод предоставил телеграм-журнал Business Watcher, оставайтесь с нами, впереди много интересного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем