Главное Авторские колонки Вакансии Образование
463 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В 2022 г продажи мюсли в России снизились на 15,1% до 8,7 тыс т

Потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевой продукции – круп и мучных изделий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По данным «Анализа рынка мюсли в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 15,1% до 8,7 тыс т. В условиях снижения располагаемых доходов потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевой продукции — круп и мучных изделий. Негативно на продажах сказалось и сокращение ассортимента представленной на рынке продукции. На фоне обострения внешнеполитических отношений существенно снизился импорт мюсли в Россию, в особенности из стран ЕС. Финская компания Raisio, которая выпускает хлопья, каши и мюсли под брендом Nordic полностью ушла с российского рынка и продала свои активы, расположенные на территории России.


Ранее в 2018-2020 гг продажи мюсли в стране росли. В 2020 г продажи увеличились наиболее существенно за период — сразу на 12,1% и достигли 10,3 тыс т. Во время пандемии, введения режима самоизоляции и перехода на удаленный принцип работы многие россияне стали больше питаться дома. При этом мюсли относятся к категории продуктов, которые чаще всего потребляются именно дома, поэтому их продажи росли. Кроме того, в 2020 г многие россияне стали больше внимания уделять вопросам здоровья и правильного питания. Несмотря на то, что некоторые виды мюсли не являются диетическим продуктом, многие потребители воспринимают их чаще всего именно как продукт правильного питания. Все это привело к всплеску продаж мюсли в 2020 г. Уже в следующем, 2021 г продажи немного снизились — на 0,9%, до 10,2 тыс т.

Полный обзор рынка на РБК: https://marketing.rbc.ru/research/49258/

Полный обзор рынка на нашем сайте: https://businesstat.ru/catalog/id75095/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем