Главное Авторские колонки Вакансии Образование
196 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Google: Нативная реклама олицетворяет будущее интернет-рекламы

Какое определение Google дает нативной рекламе? Что нужно изменить площадке, которая решает работать с нативной рекламой и что нужно делать, чтоб преуспеть с мобильными форматами? Экин Озенчи, Специалист по мобильным продуктам Google ответила на эти и многие другие вопросы во время Native Advertising Days 2016 в Берлине.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нативная реклама глазами Google

Мы в Google расцениваем нативную рекламу как рекламный компонент, который принимает облик площадки, тем самым вливаясь в её естественную структуру. Мы говорим о рекламе, которая впитывает в себя все функции и форму контента, который там размещен.

Будьте на связи со своими клиентами

Нативная реклама очень важна для Google, мы считаем её будущим всей интернет рекламы, так как она благоприятно влияет на всю экосистему: на пользователей, на площадки и на рекламодателей. Мы должны снова обрести связь с пользователями в рекламном пространстве, иначе наша работа будет потеряна.

"Мы хотим убедиться, что площадки могут монитезироваться программно"

Все выиграют от использования нативной рекламы

В случае с нативной рекламной, пользователи куда больше взаимодействуют с интересным, полезным контентом на сайте или в приложении, чего не бывает с обычной рекламой. Для рекламодателей это означает то, что пользователи будут больше заинтересованы и будут взаимодействовать с брендом и вне рамок рекламной кампании, которая была им показана. Также у них есть прекрасная возможность вместе поработать с площадками над созданием креативов. Площадки же получают хорошие показатели с высоким CPM, что поможет им привлечь новых рекламодателей.

Что должны делать площадки?

Мы хотим быть уверенными в том, что площадки могут монитезироваться программно при нативных размещениях. Я считаю, что паблишеры должны брать полную ответственность за то, как выглядит реклама и как её видит потенциальный клиент в конечном итоге. Они должны делать упор на уже имеющийся опыт работы с читателем, на дизайн. Похожа ли реклама на их контент? Если да, то это весомая заявка на успех.

Стоит отметить и мобильные размещения. Здесь речь идет о небольшом экране и площадки должны подходить к разработке рекламы с умом и стараться бороться с рекламной слепотой. Мобильные форматы — это форматы будущего и надо понимать, что уже сейчас они очень востребованы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем