Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 167 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нативная реклама - эффективный способ повысить продажи недвижимости

Рынок новостроек остается одним из самых востребованных в России и эксперты с уверенностью смотрят в будущее. Города активно разрастаются и сотни домов сдаются в эксплуатацию каждый месяц. Однако, застройщики до сих пор испытывают дефицит реальных инструментов, которые могли бы создать осведомленность о бренде в интернете и дать высокие конверсии в продажах квартир и домов. Одним из таких эффективных способов размещения является нативная реклама.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На примере многочисленных рекламных кампаний, проведенных Buzzoola вместе со строительными фирмами, мы расскажем, почему стоит использовать нативную рекламу при планировании стратегии, и как её использование поможет вам значительно увеличить продажи недвижимости.

Сейчас в интернете уже очень много статей, посвященных нативной рекламе. Но для многих она до сих пор является чем-то не совсем понятным и очень сложным. На самом деле все намного проще чем кажется. Нативная или естественная реклама это рекламный (или спонсорский) контент, полностью вписанный в экосистему площадки, на которой он размещен и выглядит как настоящий редакторский материал, что гарантирует обязательное попадание в поле зрения посетителя и главное, что посетитель будет вовлечен в контент и будет взаимодействовать с вашим предложением по своему желанию.

Почему именно нативная реклама?

Издание eMarketer прогнозирует, что медийная реклама обойдет поисковую в этом году в США (что случиться впервые в истории) и скорее всего, аналогичная ситуация ожидается в Европе и России. По данным исследования Trusted Media Brands, мобильные баннеры больше не популярны. В этом году маркетологи больше склоняются к нативной рекламе и видео. Нативная реклама названа маркетологами менее назойливой (44%), увеличивающей осведомленность о бренде (32%) и генерирующей вовлечение (32%).

Современный человек каждый день вынужден видеть сотни рекламных баннеров на площадках, которые он посещает в поиске нужной информации. Все это привело к появлению такого понятия как “баннерная слепота” (которая применима не только к баннерам, но и контекстной рекламе). У пользователей интернета выработался своего рода иммунитет к традиционной интернет-рекламе и теперь он просто не замечает ее. Стоит учесть и тот факт, что количество пользователей, пользующихся приложениями, блокирующими такого рода рекламу стремительно растет. В 2016 году один только AdBlock Plus достиг 100 млн установок на активных устройствах, а число загрузок превысило миллиард. Нативная реклама же не подвержена блокировке, так как, по сути, представляет собой материал, являющийся частью того или иного сайта (с обязательной маркировкой). Именно такой тип размещения позволяет обеспечить максимальную вовлеченность потенциального покупателя.

Недвижимость + Натив = …

Правильно выстроенная нативная рекламная кампания, как и строительство хорошего дома требует определенного времени, подготовки, закладки фундамента и уже потом приносит свои результаты. Как уже было отмечено выше, проведя достаточное количество рекламных кампаний мы выделили закономерность того, что эти два элемента превосходно подходят друг другу и должны работать в тандеме.

Нативная реклама — оптимальное решение для привлечения покупателей квартир и домов.

Для натива не существует проблем с сезонностью и в любое время года подобные размещения дают потрясающие результаты. С другими форматами размещения наиболее эффективным получается схема, в которой рекламная кампания проводится осенью. Она помогает собирать нужное количество лидов и заказов, которые в дальнейшем успешно обрабатываются. Подобная схема повторяется весной (апрель-май). В случае же с нативной рекламой вам не нужно быть привязанным к определенным датам и сезонам. Хорошие показатели круглый год.

Нативная реклама помогает информировать и вовлекать покупателей вне зависимости от площадок.

Бытует мнение, что для рекламы недвижимости нужно размещать только на определенном списке площадок. Однако, это не совсем так. По крайней мере, не в случае с нативной рекламой. Квартиры и дома нужны людям с абсолютно разными увлечениями и предпочтениями. В платформе Buzzoola на данный момент насчитывается более 6000 площадок разного уровня, от узкотематических сайтов до крупнейших премиум-порталов. И на всех могут быть ваши потенциальные покупатели. Не ограничивайтесь каким-то узким списком сайтов, при планировании всегда отталкивайтесь от охвата и параметров аудитории. Поверьте нашему опыту, будет множество сайтов, на которых людям будет интересно ваше предложение.

Нативная реклама не ограничивается десктопом.

Огромным плюсом нативной рекламы является возможность размещения как на десктопной версии площадок, так и на мобильных устройствах. Компания Cisco утверждает, что общее количество мобильных девайсов, подключенных к сети к 2020 году составит 12 миллиардов. Среднее количество мобильных устройств к 2020 году составит 1,5 единицы на человека. Общее количество смартфонов (в том числе и планшетов) будет составлять 50 процентов от всех электронных девайсов к 2020 году. Даже сейчас количество людей с мобильными телефонами в руках на улице или в кафе дает представление о том, насколько перспективны мобильные размещения.

Нативная реклама помогает вам быть дружелюбнее по отношению к вашим потенциальным клиентам.

Как мы уже говорили, сейчас любой потенциальный клиент, стоит ему только сделать поисковый запрос о покупке квартиры, становится лакомым кусочком для агентств недвижимости и их рекламы, которая буквально сыплется отовсюду. Не стоит забывать, что решение о покупке зачастую сопровождается стрессовым состоянием, которое только усугубляется от просмотра нежелательной рекламы. В случае с нативной рекламой у вас появляется возможность действовать более дружелюбно. Человеку, который приобретает недвижимость, как и любому потенциальному покупателю в другой области, не хочется, чтоб ему “впарили” что-то, а помогли с решением. Креативы, в дальнейшем размещенные на площадках предварительно прорабатываются и подаются не как продающий материал, а как полезная информация.

Нативная реклама поможет обогатить знания покупателя и подтолкнуть к покупке.

И не только. Во время подготовки одной из рекламных кампаний к нам обратился клиент, который хотел, что потенциальный покупатель проводил как минимум 3–4 минуты на сайте. Мы предложили абсолютно беспроигрышный вариант — написать несколько статей. Они не только обеспечивали бы необходимое время пребывания на требуемой странице, но и в свое время давали потенциальному покупателю качественную и полезную информацию, которая тем самым стимулировала к покупке. Текстово-графические блоки, размещенные на сайте ведут на тематическую статью, которая заинтересовывает клиента своим содержанием, учит чему-то новому, и повышает вероятность покупки.

Именно на стадии принятия решений вам нужно протянуть клиенту руку и вытянуть его из пучины других предложений. Вы можете использовать истории уже имеющихся клиентов в размещенных статьях. Благодаря положительному опыту вы можете значительно повысить уровень доверия потенциального покупателя. Тем самым, можно сказать, что нативная реклама помогает увеличить лояльной к вашей компании.

Нативная реклама поможет вам быть оригинальным

Одним из секретных приемов в проведении любой рекламной кампании является проявление оригинальности. Вы можете не ограничивать себя только рекламно-текстовыми блоками и статьями, но также сможете дополнить их (или даже полностью заменить) другими материалами, это могут быть тесты, совместные проекты, конкурсы и многое другое. Любой контент, заинтересовывающий потенциального клиента обязательно поможет повысить вовлеченность и увеличить продажи. В свою очередь команда Buzzoola всегда сможет предложить вам интересное решение для эффективного размещения.

Нативная реклама поможет поднять продажи на совершенно новый уровень.

И самое главное — цифры. Нативная реклама показывает хорошие результаты по вовлеченным переходам, взаимодействию с брендом, росту знания о бренде. Если посмотреть на данные прошедших рекламных кампаний, то мы видим, что после перехода на сайте жилого комплекса остаются 60-70% посетителей.

В среднем за 1.5 минуты потенциальные клиенты изучают 4 страницы сайта. Достижение цели, например в звонок менеджеру, — более 35%. Стоимость одного контакта — менее 20 рублей.

Вы можете узнать больше о наших форматах, о том, как размещаться нативно на нашем специальном проекте realty.buzzoola.com

Размещайтесь нативно и увеличивайте продажи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем