Главное Авторские колонки Вакансии Образование
372 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-5 советов по созданию эффективных заголовков в нативной рекламе

В нативной рекламе (да и не только в ней) заголовок играет важнейшую роль и помогает быстро привлечь внимание потенциального клиента. Дэвид Огилви в своей книге "Откровения рекламного агента" подчеркивал необходимость тщательной подготовки каждого хэдлайна: "Внесение правок в заголовок может позитивно сказаться на продажах, для одной рекламной кампании я обычно пишу не менее 16 вариантов заголовка".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Издание Mediapost подготовило свой ТОП-5 советов, который поможет "прокачать" ваш заголовок при планировании рекламой кампании:

1. Пишите для читателя, которому некогда. Согласно исследованию Microsoft, люди теряют фокус на любом тексте в ленте сайтов спустя 8 секунд. Именно поэтому самые лучшие и эффективные заголовки состоят из 70 символов или даже меньше.

2. Используйте ключевые high-performance слова. Эксперты выделяют около 40 подобных слов, которые можно отнести к следующим категориям:

Года и числа: 5, 7, 9, 10, 20ХХ, Номер 1…

Вопросительные: Что, Почему, Зачем, Какой, Будет ли, и т. д.

Прилагательные: Лучший, Дорогой, Подходящий, Критический.

Описание выгоды: Способы, Правила, Советы, Факты, Уроки, Причины, Секреты.

Описание возможности: Бесплатный, Новый, Дешевый, Быстрый, Последний, Шанс и Легко.

3. Обозначьте свою аудиторию. Вы можете сделать это в самом заголовке. Такие слова как: рекламодатели, маркетологи, мамы, инвесторы, студены и другие являются отличными примерами. ("Какие профильные мероприятия должен посетить ваш менеджер по продажам в этом году" или "Отечественные блогеры рассказали о том, как создавать контент").

4. Проводите A/B тесты. Нет причин, по которым вы не должны тестировать свой креатив. Как пример, один из двух тестируемых заголовков на Mediapost показал большую вовлеченность аж на 48%. Обратите внимание на то, что показатели подобных тестов должны значительно отличаться друг от друга, так как рандомные ошибки могут составлять до 5%.

5. Постарайтесь проникнуть в голову клиента. Ключевым фактором любой рекламы является знание того, что важно для ваших клиентов. A/B тесты только помогают понять какой из дух заголовков эффективнее. Общение с отделом продаж и понимание того, что важно для клиента, позволяет формировать нужную стратегию и подготовить нужный контент. Чем ценнее для клиента коммуникация с вами, тем больше вероятности того, что он будет взаимодействовать с вашей рекламой.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем