Миллениалы и бум m-commerce: готов ли рынок к этому?
Согласно свежему опросу StackAdapt, 53% пользователей используют смартфон для совершения покупки. 74% из них — это люди от 18 до 34 лет. Но нужно ли брендам переживать из-за действий и предпочтений миллениалов? Разве это не то поколение, которое живет в подвале своих родителей? Вовсе нет. Стереотип о ленивых представителях поколения Y, не более чем стереотип.
Gen Y это образованные люди, для которых важнее всего их удобство и комфорт, именно они стали главными двигателями бума m-commerce. Как и при любом другом изменении устоявшейся парадигмы, бренды вынуждены внедрять какие-то новшества, для того, чтобы поддерживать имеющийся статус-кво. В противном случае, им придется признать свое поражение и уйти с рынка.
На данный момент миллениалы — самое многочисленное поколение (в США они опережают бэби-бумеров на 15 миллионов человек) и можно смело утверждать, что оно находится сейчас на самом пике. Goldman Sachs считает, что Gen Y оказали на мир больше влияния, чем все предыдущие поколения: Они могут запросто совершить революцию в экономике, их уникальный жизненный опыт изменит все, особенно подход к покупке и продаже, тем самым вынуждая компании планировать ведение бизнеса на десятилетия вперед.
Один из подобных уникальных опытов - жизнь в мире, в котором мобильные телефоны это их банки, их социальные круги, их музыка, их билеты на самолет, скидочные и кредитные карты. Как утверждают сотрудники Facebook, то, что делают миллениалы сейчас, скоро будут делать абсолютно все.Готовы ли бренды поднажать на мобильные размещения? Если взглянуть на современные лэндинги и рекламные объявления, то становится понятно, что не совсем. Согласно данным Business Insider, m-commerce обладает потенциалом главного канала для онлайн-торговли и может изменить покупательские привычки. Но есть фактор, который мешает его развитию — современный мобильный шоппинг, который просто ужасен.
Исследование StackAdapt доказывает это. Более половины респондентов отметили, что их главной проблемой во время интернет-шоппинга (из-за которой они вынуждены пользоваться десктопными версиями) является маленький экран телефона.
Если компании и маркетологи продолжат относиться к m-commerce как к миниатюрной версии e-commerce, то их ждет поражение.
Стоит признать, что маленький экран не должен быть главным препятствием для совершения покупки. Вероятность того, что размер экранов в ближайшее время изменится, крайне мала, поэтому нужно пользоваться тем, что есть в распоряжении и стараться это улучшить для удобства пользователя.
Во времена, когда смартфоны доминируют в нашей жизни, становятся основным способом для выхода в интернет, для связи с окружающими людьми и для заработка денег, компаниям нужно еще сильнее уходить в мобильную рекламу. Именно она постепенно становится обязательным атрибутом современного мира, мы должны приложить все усилия для её прогресса, а также переосмыслить то, что у нас есть сейчас, ведь телефон уже не просто девайс для звонков.
Другими словами, если рекламодатели и маркетологи продолжат воспринимать m-commerce просто как миниатюрную версию e-commerce, то они проиграют битву. M-commerce нужно выйти из тени своего предшественника и идти к своей цели — обеспечивать удобство шоппинга миллениалов и других поколений.
Настало время маркетологам поставить комфорт пользователя в приоритет поверх своих желаний. Создание действительно качественных mobile-first технологий требует инноваций, тестов и болезненного изменения в мышлении лидеров цифрового маркетинга. Нужно признать, что m-commerce это не мобильная оптимизация целевых страниц, предназначенных для десктопных версий, а более креативное решение задач. Интуитивный и полностью новый UX и UI дизайн, который были бы настолько удобен, что покупка, совершенная не с мобильного устройства казалась бы смехотворной идеей. Цифровые компании и маркетлоги, которые примут подобный вызов, будут определять ландшафт будущего для клиента.