Главное Авторские колонки Вакансии Образование
372 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Native programmatic как начало революции в рекламных стратегиях

Основополагающая спецификация Native OpenRTB 2.3 была принята IAB в марте 2015 года и несмотря на то, что на тот момент автоматизированная закупка нативной рекламы считалась серьезным вызовом, спустя несколько месяцев крупнейшие нативные платформы анонсировали интеграцию с различными технологическими компаниями при помощи нового стандарта. Элай Стюарт, региональный директор Sharethrough оценивает перспективы Native Programmatic на сегодняшний день.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Можно сказать, что Programmatic native пока что еще в стадии своего становления и ему еще нужно пройти немалый путь. Именно благодаря своим автоматизированным способностям, количество нативных размещений по всему миру удвоится к 2020 году.

Появление PN пошло на пользу площадкам и брендам, снабдив их рекламную стратегию более эффективными и user-friendly форматами. Рынок продолжает расти и мы наблюдает появление новых более сложных методов закупки. Все это приводит к инновациям формата и увеличению творческих возможностей рекламодателя.

Native outstream video

Нативные видео стали настоящей революцией в пре-роллах, а также мобильных размещениях. Это именно тот путь для видео-рынка, который может привести к появлению огромного количества креативного контента. Так как многие из видео-роликов проигрываются без звука, бренды начинают экспериментировать с изображениями, привлекающими внимание, накладывают текст, написанный жирным шрифтом или используют субтитры. Комбинация из заголовка, текста и видео демонстрирует наглядную эффективность: исследование Sharethrough и Kantar Millward Brown доказывает, что рекламные кампании с использованием нативных видео помогают увеличить brand lift в три раза (по сравнению с другими форматами).

Из-за огромного спроса, в 2017 году крупнейшие DSP стали поддерживать Native video.

Нативные прямые сделки (Native Private Marketplaces)

Рекламную индустрию в последние пару лет захватила лихорадка brand safety. Все это еще сильнее усилилось после того, как pre-roll'ы некоторых брендов были показаны на YouTube перед видео-контентом, оскорбляющим чувства различных групп пользователей. Бренды поспешили пересмотреть список площадок, на которых они закупают рекламу. Например, Банк Chase, работавший более боле чем с 400 тысячами сайтов в США, вынужден был сократить свой marketplace-список на 99%.

Programmatic native private marketplaces или частная/прямая сделка с площадкой — инструмент позволяющий совместить соблюдение brand safety и автоматизированный выкуп рекламы с использованием аудиторного таргетирования. В таких случаях рекламный инвентарь закупается через протокол Open RTB, но на определенных сайтах и по фиксированной цене, вне зависимости от цен торгуемых в открытом аукционе. Тем самым рекламодатели получают доступ к нативному инвентарю только на проверенных сайтах.

Динамические нативные объявления (Dynamic Native Ads)

Комбинация нативных объявлений и DCO (динамическая оптимизация креатива или динамическая оптимизация объявлений, которая представляет собой автоматическую генерацию объявления исходя из действий каждого пользователя) кажется чем-то сложным. Однако, все еще проще, чем может казаться. Рекламодатели загружают различные компоненты объявления в интерфейс, далее все проходит через DCO и DSP и уже затем определяется победитель аукциона.

Годами бренды персонализировали креатив в зависимости от действий пользователя и различных индивидуальных факторов. Возможность использования DCO в нативных рекламных кампаниях позволяет брендам максимально "подбирать" каждый компонент нативного объявления (заголовок, иконка, описание, URL) для любого пользователя и добиваться еще большего взаимодействия с объявлением. Можно подытожить, что использование DCO в нативной рекламе является очень простым и эффективным инструментов для оптимизации креатива.

Нативная реклама уже давно впереди традиционной рекламы по многим параметрам, ну а Programmatic native ведет к новой революции, которая оставит эру надоедливой рекламы и баннерной слепоты далеко-далеко в прошлом.

Дмитрий Белозуб (Programmatic-директор Buzzoola): "Как мы видим, современные рекламные технологии предоставляют медиаменеджерам массу инструментов для облегчения, ускорения рабочих процессов и повышения эффективности размещений. С другой стороны, на работников рекламного рынка легла новая ответственность - нужно быть в тренде, не лениться тестировать новые инструменты и иметь гибкий ум и объёмное мышление, что бы встраивать имеющиеся инструменты в текущие размещения. Buzzoola как раз старается идти в ногу со временем, и совсем скоро весь наш нативный инвентарь будет доступен для любого рекламодателя по протоколу OpenRTB 2.5 с поддержкой прямых сделок. А при прямом размещении рекламные кампании оптимизируются в реальном времени уже сейчас".
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем