Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 537 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 советов по созданию качественной нативной рекламы от экспертов со всего мира

Создание действительно хорошей нативной рекламы является совсем непростой задачей и эксперты и профессионалы рынка согласны с этим утверждением. В свою очередь, многие из них готовы поделиться своим опытом и небольшими секретами, которые помогут вам стать мастерами этого рекламного формата.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Редакторы Native Advertising Institute собрали 10 советов от экспертов из разных стран мира и выяснили рецепт хорошей нативной рекламы:

Смотрите на все с точки зрения читателя

“Посмотрите на свою рекламу с точки зрения читателя. Если вы предоставляете бренд, компанию или площадку, то ваши креативы должны быть основаны не на том, чего вы хотите сами, а на том, что интересно именно вашему потенциальному клиенту и вашей аудитории. Подумайте о том, как то, что вы создаете может быть полезно читателям.”

Эрик Фулвайлер, вице-президент VaynerMedia London

Будьте на стороне читателя (а не рекламодателя)

“Рассказывайте истории. Это главный секрет нативной рекламы. Я понимаю, что сказать такое легко, а вот воплотить в жизнь куда сложнее. Но если у вас нет той самой интересной истории, то вас ждет провал. Иногда запросы от рекламодателей действительно странные, но вам все равно нужна хорошая история.

Когда вы идете к клиенту для обсуждения стратегии, вы должны использовать небольшие хитрости и уловки, объясните почему историю нужно рассказать именно так. Вы должны быть на стороне клиента, но в тоже время оставаться на стороне читателя. Ведь нативная реклама это то, что интересно читателю. А ему интересна хорошая история. И ничего больше.”

Илья Красильщик, издатель Meduza

Говорите с аудиторией

“Для того, чтобы получить действительно хороший результат вы должны идти на уступки и говорить с аудиторией так, как она этого хочет. Прислушивайтесь и не прогадаете.”

Мария Мартелер, CEO Storstad Medieproduktion

Знайте свои площадки

“Проводите время исследуя площадки, на которых вы собираетесь размещать рекламу и узнавайте аудиторию, которая там обитает. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что все соответствует вашим требованиям. Убедитесь и в том, что то, что вы предлагаете интересно вашему клиенту. Такой подход поможет брендам отступить от привычной рекламы и сделать правильный шаг навстречу своей аудитории.”

Понтус Страунструп, глава отдела по разработке стратегии и контента PostNord Group

Рекламный контент не должен уступать редакторскому

“Нужно быть уверенным в том, что любой рекламный креатив и контент не уступает по качеству уже размещенному на площадке редакторскому материалу. Тогда клиенты будут не против взаимодействия. В случае с контент-маркетингом и специальными проектами, редакция всегда будет рада помочь с продвижением действительно интересного материала.”

Пит Вуттон, исполнительный директор Dennis Publishing

Рассказывайте интересные истории

“Секрет кроется в качестве. Ведь читатель хочет потреблять качественный контент и делиться им с друзьями и близкими. Поэтому ему нужны интересные истории, которые оценят окружающие. Если вы запустили действительно хороший проект, то пользователь поделится им в своих социальных сетях даже несмотря на рекламную составляющую.”

Шэйн Сноу, Генеральный директор и со-основатель Contently

Работайте сообща

“Нужна тесная работа между брендом и площадкой. Обе стороны должны прислушиваться и дополнять идеи друг друга. Запомните, что люди, которые представляют ну или иную площадку хорошо знают о требованиях и интересах своей аудитории и поэтому помогут создать действительно интересный материал.”

Зэйзи Лаки, вице-президент Quartz

Будьте уникальными

“Для получения хорошего результата вам нужно быть настоящими и уникальными. Сейчас на каждого из нас сваливается просто невероятное количество информации и контента. Но никто не хочет, чтоб ему что-то настойчиво предлагали и заставляли что-то делать. Делайте креативы, которые будут работать, будьте прозрачны, открыты и делайте все от чистой души.”

Меладни Дизель, основатель The Overlap League

Забудьте о корпоративных посылах

“Ваша нативная реклама должно вдохновлять или помогать людям, к которым вы обращаетесь. Даже не думайте перегружать это надоевшими корпоративными посылами.”

Лукас Кирсер, основатель и управляющий партнер C3

Будьте открытыми

“Фантастический контент или креатив, правильный посыл и правильная площадка и вот уже вы почти у цели. Почти. Ведь помимо этого все должно быть очень прозрачно, честно и открыто. Вы должны донести до читателя, что, да, это реклама, но она настолько шикарна, что читателям все равно.”

Ребекка Либ, журналист, специалист в области нативной рекламы.

Мы в Buzzoola часто делимся своим опытом и небольшими хитростями, которые обязательно помогут сделать вашу рекламу еще эффективнее. Заводите рекламные кампании и получайте результат! Да прибудет с вами нативная сила!

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем