Native Advertising Days 2017: 10 советов для улучшения результатов вашей нативной рекламы
Тим Кейн, основатель Digital First Media попросил участников мероприятия поделиться советами и секретами, которые пойдут на пользу рекламодателям и их рекламным кампаниям. Теперь же он делится ими в блоге Native Advertising Institute.
1. Клиент — центр вашей вселенной
"Всегда понимайте то, чего хочет пользователь. Он должен стать центром вашей вселенной. Запомните, как вы заставите читателя чувствовать себя после взаимодействия с вашей рекламой, так он потом и будет относиться к вашему бренду".
– Джоанн Чех, журналист, консультант по созданию контента
2. Создавайте интересные вещи (а не мешающий шум)
"Успешный маркетинг состоит в умении рассказывать истории, в которых пользователь найдет что-то для себя. Нам стоит начать перестать перебивать привычные действия пользователя рекламным шумом и начать ДЕЛАТЬ то, что его заинтересует".
– Микаель Феррейра, CEO и со-основатель Quantum
"Занимаясь нативной рекламой вы должны предлагать людям что-то интересное, а не перебивать их пребывание в сети".
– Александер Ерлмейер, Директор Европейского подразделения Outbrain
3. Ищите связь на эмоциональном уровне
"У хорошей истории должна быть своя фишка, некий сюрприз для клиента. Именно это может зацепить".
– Айван Бейстер, Глава BILD Brand Studio
4. Таргетинг превыше всего
"Контент — малая часть дела. Вам нужен соответсвующий и релевантный таргетинг. Определенной аудитории — соответствующее предложение. Только так".
– Дэйл Лоуэл, Исполнительный директор Adyoulike
5. Хороший контент не должен быть коротким
"В каждой стратегии должно найтись место контенту приличного объема, он всегда будет кстати на любой площадке".
– Джэйсон Миллер, Директор по рекламе LinkedIn
6. Инвестируйте во все этапы процесса от создания до размещения
"Затраты на размещение рекламы это наименьшее из ваших расходов (порой это составляет меньше половины) – инвестируйте в стратегию, проект менеджмент, дизайн и отслеживание результатов".
– Джой Хили, Директор по развитиям новых медиа Cisco
7. Следуйте правилам
"Запомните 5 правил вовлечения в ваши истории – попадайтесь на глаза читателю, будьте оригинальными, задевате за живое, расширяйте свою аудиторию, идите в ногу со временем".
– Энни Грэнэтштейн, Глава WP BrandStudio (Washington Post)
8. Всегда спрашивайте себя Почему?
"Надо всегда помнить о том почему брендированный контент показывает хорошие результаты. Пользователи предпочитают подобные размещения так как считают их интересными и полезными, а площадка делают так, чтобы они были в нужном месте в нужный час. Качественный контент помогает повысить продажи и улучшить отношение к вашему бренду".
– Лоурен Редди, Директор по спец.проектам и рекламе The New York Times
9. Не забывайте о важности правды и доверия
"Успех любой кампании кроется в правде и доверии читателя. Вы должны делать все своевременно, учитывая интересы всех сторон, стараясь зацепить аудиторию".
– Мелани Дизель, основатель Overlap League
10. Составьте план действий
Какой у вас план действий? Слушайте и понимайте, знайте все о своей аудитории, создавайте качественный контент, адаптируйте его, размещайте на нужных площадках, получайте фидбэк, мотайте на ус и начинайте снова.
– Брэндон Кинен, Рекламный директор CNN International Commercial (CNNIC)