Упоминания в СМИ
Компания Buzzoola анонсирует запуск собственной SSP (Supply-Side Platform), благодаря которой весь рекламный инвентарь сети стал доступен для закупки в …
Компания Buzzoola объявила о запуске собственной SSP-платформы (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у неё трафик, …
Основная проблема программной закупки в Китае аналогична российскому рынку. Большая часть аудиторных данных сосредоточена в руках пары-тройки компаний, …
Представители Time Inc, Conde Nast Media Group, Sharethrough, Nativo, Buzzoola и многих других рассказали о том, кто выйдет победителем в противостоянии …
Определите для себя, на что берете деньги, на какой период вам их хватит, и что вы будете делать, когда они закончатся.
Советы начинающим предпринимателям дает основатель компании Buzzoola Виталий Желяпов.
Российский лидер нативной рекламы делится секретами успешного использования этого динамично развивающегося инструмента продвижения. Интервью CEO и сооснователя …
19 ноября на конференции День интернет-рекламы г. Санкт-Петербург о преимуществах нативной рекламы расскажет Кирилл Балахтин – директор по развитию Buzzoola.com.
Рынок …
Проект Buzzoola — онлайн ресурс для пользователей, которые занимаются монетизацией видео контента в сети. Платформа дает возможность хранить, редактировать …
Мы продолжаем знакомить вас с участниками нашего рейтинга стартапов. Следующий проект, о котором имеет смысл узнать – Buzzoola.com, – сервис для автоматического …
В программе «Теrrапия» впервые со стартапом выступает девушка, и, пожалуй, также впервые это проект с серьезной клиентской …