Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Бюро Технологий Сервиса

Помогаем компаниям зарабатывать больше улучшая качество работы с Клиентами
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Путь клиента – дань моде или острая необходимость?
Сейчас в тренде говорить о СХ. Customer eХperience - клиентский опыт, все впечатления, эмоции и реакции, которые возникают у Клиента при любом взаимодействии с компанией. Почему? Многие компании уже понимают, что ценовые войны уходят в прошлое, даже в ситуации турбулентности.
Качество клиентского сервиса - задача, которую нельзя отложить до лучших времен
Тема клиентоориентированности кажется очевидной. При этом есть над чем задуматься:• 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов;• 6% - на работу с уже существующими; • 65-80% от выручки фирмы обеспечивают постоянные Клиенты.