Главное Авторские колонки Вакансии Образование
410 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Диагностика ключевых составляющих Системы клиентского сервиса

Бесплатный вебинар 26 апреля в 11.00 по мск
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.

Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского сервиса. Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

Цель вебинара

Оценить сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами, создать план работ над повышением качества сервиса.

В ходе обсуждения диагностических вопросов оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент!

В ходе вебинара Вы:

  1. Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
  2. Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  3. Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  4. Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  5. Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  6. Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2023 году!

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке — https://bts-piter.ru/veb

.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем