Блог команды
О проекте BYYD
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
Рассматриваем ключевые тренды медиапотребления в 2025 году, по версии Horizon, которые помогут наладить связь с пользователями и продвигать бизнес.
Особенности рекламы в сфере туризма и преимущества in-app инструментов в продвижении данного сегмента.
Главные факторы успешного контент-маркетинга в 2025 году: выводы от Statista
Разбираемся, как различать ретаргетинг и ремаркетинг, какую стратегию по возврату клиентов выбрать и почему.
Рассказываем, чем полезен анализ Big Data в маркетинге и как большие данные усиливают рекламную кампанию.
Рассказываем, зачем девелоперам мобильная реклама, как работает программатик и какие инструменты помогают продвигать рынок недвижимости
Ключевые контент-тренды 2025 года по версии HubSpot и практические советы, как адаптировать стратегию под новые реалии диджитал маркетинга.
В этом материале разбираем, что из себя представляет соцсеть Likee, кто её основное ядро пользователей и как запустить рекламу в Likee через платформу BYYD.
Главные тренды e-commerce, по данным маркетологов и аналитики Statista, а также роль мобильной рекламы в электронной коммерции.
Разбираем, что влияет на эффективность креативов в мобильной рекламе, и приводим примеры из рекламных кампаний.
В этом обзоре мы показываем, как развивается digital-реклама в регионе и почему in-app — главный рекламный канал для брендов Грузии, Армении и Азербайджана.
Рассказываем, почему рекламная кампания в праздники эффективна и как правильно ее настроить.
Какие главные тенденции ждут интернет-маркетинг в 2025 году и как сделать рекламу актуальной.
Что такое баннерная слепота, как она возникает и какие рекомендации помогут сделать рекламу заметнее.