Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
631 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

TV vs Mobile: какой формат рекламы привлекает больше внимания?

Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В настоящее время тв реклама и мобильная реклама остаются самыми востребованными методами продвижения. Однако рекламодатели часто сталкиваются с вопросом: какой из этих двух способов выбрать?

Ниже приведем преимущества каждого метода и постараемся определить — какой более выгодный для брендов в настоящее время.

ТВ реклама: преимущества

  • Широкий охват аудитории

Телевидение остается одним из наиболее массовых медиа и обеспечивает брендам широкий охват аудитории. Например, к началу 2024 года 92% россиян предпочитали просмотр линейного и эфирного телевидения другим медиа-источникам.

Несмотря на популярность телевидения, за последний год интерес к формату снизился на 3.7%.


  • Привлекательность для больших брендов

Телевизионная реклама продолжает оставаться привлекательным выбором для крупных брендов. Прогнозы показывают, что к 2024 году российский телерекламный рынок увеличится на 15–20%, достигнув отметки в 233–244 миллиарда рублей.

Однако рост рекламы сопровождается усилением конкуренции за доступные рекламные площадки, что приводит к повышению стоимости размещения. Рекламодателям следует учитывать этот фактор при планировании своих кампаний.

  • Рост интереса к видеоконтенту

Согласно современным исследованиям, интерес к видеоконтенту продолжает расти. Большинство россиян (85,1%) предпочитают получать информацию через видеоматериалы.

Это значит, что телевизионные компании должны уделять особое внимание высокому качеству изображения и звука, а также динамичному сторителлингу.

Однако стоит отметить, что под видеоконтентом подразумевается не только телевизионные передачи, но и различные другие форматы: образовательные видео, туториалы. и т.д.

  • Доверие и авторитет

Телевизионная реклама на национальных каналах всегда считалась одним из самых авторитетных и доверенных способов продвижения. Например, за последний год время, проведенное за просмотром телепередач, увеличилось на 7,6%.

Особенно телевидению доверяют люди старше 45 лет. Данные показывают: 17% наших соотечественников практически не пользуются интернетом и тратят больше времени на просмотр телевизионных передач.

Статистически, 45% россиян в возрасте 60 лет и старше предпочитают телевизионные передачи цифровым форматам.

Мобильная реклама: преимущества

  • Точность в подборе целевой аудитории

В отличие от телевидения, мобильная реклама открывает для брендов уникальные возможности в области таргетирования. С ее помощью можно находить целевую аудиторию, опираясь на самые разнообразные характеристики, такие как местоположение, интересы, поведение и многое другое.

Кстати, платформа BYYD предлагает широкий спектр параметров для таргетинга.

Мы можем настраивать наши рекламные кампании, учитывая язык устройства, географическое положение (супер гео), категории приложений и множество других факторов, чтобы обеспечить оптимальную адаптацию под нашу целевую аудиторию.

Кроме того, благодаря сотрудничеству с platforma id, у нас есть доступ к ценным данным о просмотре телевидения и посещении веб-сайтов и приложений.

Ознакомьтесь со всеми возможностями таргетинга.

  • Интерактивность рекламных форматов

Мобильная реклама предоставляет пользователям возможность взаимодействовать с рекламными объявлениями благодаря разнообразию доступных форматов. Среди них: нативные объявления, fullscreen и Rich Media баннеры, а также видеоролики.

Кроме того, существуют уникальные комбинации форматов, например, Video Interaction.

Например, при использовании Rich Media баннера пользователь может участвовать в мини-игре, параллельно получая информацию о продукции бренда. Такие интерактивные форматы стимулируют пользователей к более активному взаимодействию с рекламой, заинтересовывая их перейти на сайт или узнать больше о продукции бренда.

Кейс бренда Торнадо
  • Быстрая корректировка рекламных кампаний.

Мобильное продвижение обеспечивает возможность оперативно корректировать рекламные кампании на основе аналитических данных и изменений на рынке.

Кроме того, существует множество способов проверить эффективность рекламы. Например, наша платформа работает с различными сервисами верификации, включая Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify. Проверка качества трафика возможна двумя способами: через пиксели и код.

Кстати, недавно на BYYD был добавлен еще один способ верификации мобильного трафика — через панель OMI.
  1. Выгодное соотношение стоимости инвентаря и заинтересованности пользователей

В сравнении с телевизионной рекламой, мобильная реклама может быть доступнее для малых и средних бизнесов.

На традиционном рынке телевизионной рекламы ожидается, что средние затраты на рекламу на одного российского пользователя составят 18,75 доллара в 2024 году, в то время как в мобильных приложениях — 12,12 доллара.

Согласно данным Statista, мобильная реклама становится все более привлекательной для рекламодателей из-за увеличения числа смартфонов и использования приложений среди пользователей.

Из статистики видно, что из 4 часов 47 минут, которые юзеры проводят со смартфоном, а большая часть активности приходится на приложения. Узнать больше про ситуацию на мобильном рынке России и СНГ — можно здесь.

  • Увеличение вовлеченности

Пользователи, просматривающие рекламу на мобильных устройствах, обычно больше вовлечены в процесс в сравнении с просмотром телевизионной рекламы.

К примеру, смартфоны стали единственной категорией, через которую пользователи увеличили объем потребляемого контента. Использование интернета через смартфоны достигло 96.2% (с приростом +0.7%).

В других сегментах, таких как просмотр телевидения или прослушивание подкастов, наблюдается спад использования.

Кроме того, повышение вовлеченности связано с сменой поколений, поскольку более молодые люди предпочитают получать информацию через мобильные устройства.

Цифровой контент выбирают:

  • 69% россиян в возрасте от 18 до 24 лет
  • 48% в возрасте от 25 до 34 лет


Учитывая, что медианный возраст россиян составляет менее 40 лет, можно сделать вывод: финансовые тенденции определяются группой, которая предпочитает цифровой контент.

Вывод

В настоящее время мобильные устройства — более перспективное направление для рекламных инвестиций, чем телевизионный сегмент. Они обеспечивают широкий охват аудитории и возможность достижения потребителей в любое время и в любом месте.

В тоже время, телевизионная реклама всё ещё остаётся важным инструментом для некоторых категорий рекламы. Поэтому выбор между мобильной и телевизионной рекламой зависит от конкретных целей и потребностей рекламодателя.

Однако если вы решили использовать преимущества мобильной рекламы, улучшить лояльность аудитории и увеличить узнаваемость бренда, то рекомендуем обратить внимание на продвижение в мобильных приложениях с помощью платформы BYYD.

BYYD — мировой лидер в мобильной рекламе. Познакомьтесь с нашими кейсами, примерами Rich Media и свяжитесь с нами, чтобы начать мобильную кампанию!

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться с нами любым способом:


Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем