Как отслеживать Post View конверсии в InApp с помощью Stable ID
Отличная новость — кросс-канальная аналитика теперь доступна и в in-app сегменте. Это стало возможным благодаря интеграции платформы BYYD с верификаторами трафика Adriver и Weborama.
Теперь в BYYD трекеры могут сопоставлять показы в мобильных приложениях с последующими desktop и mobile конверсиями.
Отслеживание Post-View конверсий в InApp трафике. Как это работает?
Для сопоставления данных пользователей из разных каналов трекеры используют уникальный Stable ID, который не меняется в зависимости от устройства.
Это дает возможность проводить кросс-медийный анализ и получать более полное представление о поведении аудитории.
Чтобы замерить пост-вью конверсии, необходимо:
- Установить конверсионные теги Adriver/Weborama на своем сайте.
- После установки тегов, платформа BYYD передаст в трекер уникальные идентификаторы пользователей, которым был осуществлен показ рекламного сообщения.
- В Adriver/Weborama данные будут сопоставлены и проанализированы.
- После анализа данных выбранный трекер сможет предоставить отчет по пост-вью конверсиям и оценить эффективность рекламных кампаний.
Хочется также отметить, на платформе BYYD мы уже давно добавляем в свою работу инновационные способы таргетинга и верификации трафика.
К примеру, в прошлом году произошли 2 важных интеграции:
- с поставщиком данных platforma.id
- агентством исследований OMI.
Интеграция с поставщиком данных platforma.id
Интеграция с platforma.id открывает возможность создания уникальных аудиторных сегментов на основе различных методов сегментации.
Основные три метода включают в себя:
- данные просмотра ТВ;
- данные о посещениях сайтов и установленных приложениях;
- данные о транзакциях.
Процесс работы следующий:
- DSP платформа BYYD перенаправляет трафик на специальный end point компании platforma.id, содержащий информацию с Device ID пользователей.
- Platforma.id сравнивает эту информацию с внутренними данными о пользователях, собранными и хранящимися в их DMP.
- После анализа данных пользователю присваивается уникальный Stable ID, который объединяет пользовательское поведение в рамках desktop и mobile трафика.
- По запросу BYYD получает зашифрованные данные о нужных рекламодателю сегментах целевой аудитории — просмотры ТВ, посещения сайтов, транзакции.
- В итоге, платформа таргетируется на уникальные сегменты целевой аудитории, максимально релевантные рекламодателю.
Интеграция с агентством исследований OMI
Наша платформа уделяет особое внимание контролю качества трафика с помощью зарегистрированных ЭВМ, DMP и anti-fraud системы BYYD.
Также внутри компании поддерживается использование всех доступных на рынке сторонних сервисов верификации трафика, таких как Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify.
В прошлом году наша мобильная площадка расширила возможности верификации мобильного трафика за счет интеграции с панелью OMI. На текущий момент BYYD охватывает более 20 000 панелистов, а сами исследования проводятся с использованием методологии Brand-Lift study.
Взаимодействие между BYYD и OMI происходит следующим образом:
- Платформа BYYD проводит рекламные кампании и передает Device ID пользователей, взаимодействовавших с рекламными материалами, в OMI.
- Данные синхронизируются, и из числа пользователей, взаимодействовавших с рекламными материалами, вычленяются панелисты OMI для проведения анкетирования.
- Проводится анкетирование в соответствии с требуемым типом исследования.
- Результаты исследования передаются рекламодателю.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к специалистам нашей платформы. Также вы можете ознакомиться с нашими успешными кейсами, чтобы увидеть результаты успешного мобильного продвижения брендов.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества Вы можете связаться:
- по почте hello@byyd.me
- через форму на сайте.