редакции
Зачем брендам in-app реклама: 4 главные причины от BYYD
Мобильные устройства стали частью повседневной жизни, а приложения — основным инструментом для общения, покупок и развлечений.
Это дает брендам уникальное преимущество: они могут не только достичь свою аудиторию, но и взаимодействовать с ней в моменты наибольшей вовлеченности.
Ниже приводим 4 аргумента в пользу мобильной рекламы для брендов, используя данные AppLovin.
1. Мобильные приложения — главный источник онлайн-активности.
Сегодня мобильные устройства генерируют 55% мирового интернет-трафика. Более того, почти 80% этого времени пользователи проводят именно в приложениях.
В среднем, человек тратит на мобильные приложения 4 часа в день. Это не только социальные сети, но и:
- сервисы для покупок и планирования;
- платформы для развлечений;
- приложения для управления финансами и продуктивностью.
Таким образом, для рекламодателей это явный сигнал: сосредоточьтесь на стратегии mobile-first. Это позволит вам быть там, где ваша аудитория уже активно проводит время.
2. Мобильные приложения: больше, чем просто соцсети
Безусловно, социальные сети остаются важным рекламным каналом. Однако именно мобильные приложения предоставляют уникальные преимущества.
- Меньше цифрового шума
В социальных сетях пользователи сталкиваются с потоком контента, что снижает эффективность рекламы. В мобильных приложениях конкуренция за внимание ниже, а вовлеченность выше.
- Точечное влияние
Реклама в приложениях позволяет брендам взаимодействовать с пользователями в нужный момент:
- утром, через новостные и фитнес-приложения,
- днем, через e-commerce и сервисы для продуктивности,
- вечером, через игровые и стриминговые платформы.
3. Мобильная реклама стимулирует покупки на сайте
С ростом популярности мобильных приложений растет и доля мобильной коммерции. Ожидается, что в 2024 году объем m-commerce достигнет $2,52 трлн, а к 2025 году составит 62% всех онлайн-продаж.
Бренды, рекламирующие товары in-app получают два больших преимущества:
- Точность таргетинга — in-app реклама позволяет охватить целевую аудиторию благодаря разнообразию таргетинга.
- Мотивация к действию — интерактивные форматы рекламы, такие как Split Screen, Video Interaction и Rich Media стимулируют пользователей переходить на сайт и совершать покупки.
Мы часто решаем задачу привлечения целевого трафика на сайты и стимулирования покупок через мобильные приложения.
Ознакомиться с кейсами можно на сайте.
4. Игровые приложения — лидеры вовлеченности пользователей
Мобильные игры остаются лидером по пользовательской вовлеченности и расходам. В 2023 году игровые приложения составили 63% всех доходов в магазинах приложений, что превышает $107 млрд.
В рекламе игровых приложений часто используются интерактивные форматы, так как они органично вписываются в игровой процесс. Среди них:
- Rewarded video — пользователи смотрят видео, чтобы получить бонус в игре.
- Rich Media banner — баннеры с мини-играми или механиками взаимодействия, которые позволяют пользователям протестировать продукт в игровой форме.
Мы активно применяем эти форматы, особенно Rich Media. Подробнее о механиках интерактивного баннера говорили здесь.
Рекламы в мобильных приложениях — это не только способ привлечь внимание, но и создать долгосрочную связь с пользователями.
Мы доказали это на практике: уже 9 лет помогаем брендам повышать узнаваемость, привлекать внимание и направлять целевой трафик.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
- оставьте заявку на сайте;
- пишите на почту hello@byyd.me