Какие креативы пользователи точно не пропустят
Правильно настроенный таргетинг уже не гарантирует успех рекламной кампании, если креатив не вызывает интереса.
Эффективность баннера определяется с помощью метрики CTR. Это соотношение пользователей, нажавших на объявление, и общего охвата. Оно показывает, увидела ли целевая аудитория рекламу и как много пользователей перешли по ссылке. Низкий CTR часто обусловлен плохим качеством баннеров.
В статье рассказываем, какие трудности возникают при разработке рекламных креативов и какие баннеры помогают увеличить CTR.
Сложности создания креатива
Согласно исследованиям, более 74% пользователей устали от цифровой рекламы, потому что она не актуальна, мешает и не связана с их интересами и потребностями.
В интернет-пространстве наблюдается переизбыток контента и рекламных предложений. Поэтому создавать креативы, которые приведут пользователя на сайт бренда, становится все сложнее.
Почему создать эффективный баннер для рекламы трудно
- Ограниченное пространство. Нужно компактно передать важную информацию в небольшом формате.
- Высокая конкуренция. Пользователи ежедневно видят сотни рекламных баннеров, и выделиться среди них непросто.
- Короткий период, чтобы заинтересовать. У баннера всего 2-3 секунды, чтобы привлечь внимание.
- Требования к уникальности. Баннер должен быть оригинальным, иначе он легко потеряется в общей массе.
- Разнообразие аудиторий. Сложно создать универсальный креатив, который одинаково эффективно сработает в отношении разных групп людей.
- Соблюдение баланса между креативностью и ясностью. Нужно совместить нестандартные идеи и понятный посыл.
5 способов повысить эффективность креатива
Способ № 1. Работа с визуальной привлекательностью баннера
Яркий современный креатив привлекает внимание. При этом он должен соответствовать идентичности бренда, а не слепо следовать трендам.
Визуал должен быть ярким, контрастным и запоминающимся. Используйте насыщенные цвета, четкие изображения и минимум мелких деталей, которые сложно разглядеть на небольшом экране смартфона.
Эффективно работают визуальные акценты и простые анимации, которые мгновенно привлекают взгляд и удерживают внимание.
Например, для рекламы бренда по созданию экологичной упаковки Vivilen команда BYYD выбрала природные цвета и текстуры. Дизайн включает анимированные элементы.
Способ № 2. Упрощение и ясность
Уберите лишний текст и сложные предложения. Пользователь должен считать основную мысль за 2-3 секунды.
Краткий и ясный посыл — гарантия того, что аудитория поймет УТП бренда и по ошибке не перелистнет баннер. Часто, чтобы передать суть предложения, достаточно 3-4 верно подобранных слова.
Способ № 3. Четкий призыв к действию (CTA)
Использование конкретного, четкого CTA может увеличить конверсию на 161%. Кнопка с ссылкой должна содержать короткий понятный текст. Например, «Узнать подробнее», «Купить сейчас», «Принять участие в акции».
Лаконичный ясный призыв избавляет пользователя от лишних размышлений и подталкивает к целевому действию.
Способ № 4. Поиск площадок для размещения
Результат рекламной кампании зависит не только от креатива, но и от площадки, где он размещается.
В мобильной рекламе специалисты обладают прямым доступом к аналитике. Это позволяет в режиме реального времени отслеживать эффективность форматов и определять, в каких приложениях креатив лучше работает.
Ежедневная оптимизация рекламной кампании помогает отбирать площадки, которые показывают высокий CTR и не выходят за плановый CPC и СРМ. Приложения с низкими параметрами стоит поместить в Black List, чтобы дать возможность подключиться новым, более эффективным, площадкам.
Способ № 5. А/В-тестирование
Эффективность рекламных креативов стоит проверять путем A/B-тестирования. Для этого создайте несколько версий баннера с разными визуалами, текстами и CTA. Запустите их одновременно и отслеживайте показатели CTR, CPC и вовлеченность.
Лучшие результаты даст креатив с высоким CTR и низкой стоимостью клика. Регулярные тесты помогают выявлять тренды и предпочтения аудитории.
Возможности креативов в мобильной рекламе
Мобильные устройства открывают широкие возможности для экспериментов с интерактивными форматами:
- Rich Media. Позволяет создавать баннеры с элементами геймификации, анимациями и даже мини-играми внутри рекламы.
- Split Screen. Экран разделяют на две зоны, каждая из которых передает отдельный рекламный контент. Это позволяет продвигать один продукт, подавая его с разных ракурсов, чтобы улучшить восприятие и расширить охваты.
- Video Interaction. Видеореклама с возможностью взаимодействия позволяет пользователю не только увидеть ролик о бренде, но и поучаствовать в предложенном интерактиве.
Эффективность рекламной кампании и баннера зависит также от частоты и графика показа рекламы:
- Чрезмерное количество показов может привести к усталости от рекламы и баннерной слепоте.
- Анализ сезонности может увеличить конверсию. Готовьте сезонные предложения заранее, чтобы запустить рекламу вовремя и не пропустить пиковую активность пользователей.
На платформе BYYD интерактивные форматы пользуются популярностью среди рекламодателей. Креативы с анимацией, видео и мини-играми вовлекают пользователей и улучшают результаты продвижения.
Хотите попробовать? Обращайтесь к BYYD. Мы 10 лет помогаем брендам в мобильной рекламе и постоянно совершенствуем инструменты.
Ознакомьтесь с кейсами на сайте и свяжитесь с нами для запуска in-app кампании.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
- оставьте заявку на сайте;
- пишите на почту hello@byyd.me.