Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
606 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое брендовая реклама и почему она вам нужна?

Рассматриваем понятие брендовой рекламы и приводим примеры из реализованных рекламных кампаний.

Сегодня практически любая ниша — гиперконкурентна. Появляется много новых брендов и продуктов. Не сдают позиции «гиганты» сфер, которых давно знают пользователи, и которые имеют свою лояльную базу клиентов. Просто вывести на рынок новый бренд или продукт с УТП уже недостаточно.

Как и недостаточно запускать рекламу продукта от нового бренда — пользователи с опаской и неохотой отдают деньги и внимание тому, кого они не знают. Здесь вступает в игру брендовая реклама. Она направлена не на то, чтобы продать продукт здесь и сейчас, а повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность у пользователей к нему. Мы в BYYD специализируемся именно на такой рекламе, и запускаем ее на мобильных устройствах — а именно в мобильных приложениях, где можно охватить целевую аудиторию разных демографических групп, с разными интересами и потребностями.

Расскажем, что же представляет собой брендовая реклама в целом — на основе поста в блоге западной платформы SmartyAds.

Что такое брендовая реклама


Брендовая реклама — стратегия, которая направлена на развитие узнаваемости бренда, лояльности клиентов, построения долгосрочных отношений с ними. Основные цели брендовой рекламы — это привлечение внимания людей, создание позитивного имиджа компании и поддержание осведомленности потенциальных клиентов.

«Бренд» — это концепция, которая позволяет пользователю отличать компанию от конкурентов. А брендинг включает в себя название, логотип, упаковку, специфические черты продукта.


Скриншоты размещения рекламных креативов в рамках кампании по повышению узнаваемости бренда Medela и их продукта. Посмотреть подробнее

В контексте брендовой рекламы хочется рассмотреть такое понятие как имиджевая реклама. В принципе, можно назвать это синонимами. Хорошее определение мы нашли на сайте MBASkool. Целью имиджевой рекламы также является повышение узнаваемости бренда и формирование лояльности аудитории. Но в определении MBA уточняется, что имиджевая реклама направлена на создание определенного образа компании и продукта у целевой аудитории, его связку с определенными ценностями.

То, что связка бренда/продукта/услуги с определенными ценностями — важный пункт, сегодня нельзя отрицать. Для многих покупателей важно, чтобы ценности бренда совпадали с их собственными. И целевой аудиторией в имиджевой рекламе является именно группа людей, чьи ценности могут совпадать с брендом.

К тому же именно ценности бренда могут стать конкурентным преимуществом, когда продукт сложно выделить только по функциональным качествам.

Кому нужна брендовая реклама


Брендовая реклама не продает напрямую. В некоторых рекламных кампаниях даже нет цели привлечь к чему-то, нет призывов к действию, а главное — показы и охваты.

Вот несколько целей, с которыми может помочь брендовая реклама. Проверьте, как они соотносятся с целями вашей компании. Это поможет определить, нужны ли вам такие запуски.

  1. Вывод на рынок нового продукта или компании.
  2. Поддержание узнаваемости бренда/продукта.
  3. Поддержание лояльности и интереса целевой аудитории.
  4. Укрепление позиции бренда среди конкурентов.
  5. Уведомление целевой аудитории о новых ценностях, ребрендинг компании.

Большинство из этих целей может работать вместе. То есть вывод нового продукта на рынок связан с повышением его узнаваемости, уведомление о ценностях бренда — с поддержанием лояльности.


Скриншот рекламных баннеров в рамках кампании по повышению узнаваемости бренда косметики Hada Labo и их косметических средств. Посмотреть подробнее

3 шага для настройки брендовой рекламы


Теперь перейдем непосредственно к практике и примерному плану настройки брендовой рекламой кампании.

1. Определение целей и аудитории


Этот шаг актуален для любого типа рекламной кампании. Важно поставить четкие цели. О целях брендовой рекламы мы уже много сказали выше. Для достижения этих целей важно определить и целевую аудиторию, сегментировать ее по признакам для последующего таргетинга.

2. Позиционирование бренда


Второй шаг — исследование рынка и последующее позиционирование бренда. Есть несколько важных моментов, которые входят в этот пункт.

  1. Исследование рынка — это анализ отрасли, насыщенности рынка, основных конкурентов, их уникальных особенностей.
  2. Анализ текущего состояния бренда — его популярность среди потребителей, лояльность аудитории, особенности, плюсы и минусы продукта.
  3. Уникальное торговое предложение — специфика продукта или те задачи, которые он может решить для потребителя.
  4. Кроме практических ценностей для клиента, также определяют дополнительные, они более абстрактные, но все равно важные. Например, высокий социальный статус, престижность использования продукта и так далее.

3. Настройка


Когда стратегические шаги -— выбор целей и аудитории и определение позиции бренда — определены, переходят к третьему шагу — непосредственно рекламной кампании. Что здесь важно?

  1. Выбор правильных инструментов и стратегий. Это зависит от целевой аудитории и целей. На этом этапе важно определиться с каналами рекламы, продолжительностью, создать стратегию для каждого канала.
  2. Установка бюджета.
  3. Настройка кампании. Этот шаг специфичен для каждого канала.
  4. Оптимизация и аналитика. После настройки важно оптимизировать кампанию по площадкам, бюджетам, определяя каналы, которые показывают лучшие результаты и отказываясь от того, что сработало хуже.

Источник: smartyads.com

Мы в BYYD предлагаем запускать брендовые рекламные кампании в мобильных приложениях. Охват широкой аудитории, точный таргетинг, качественные рекламные креативы от нашего отдела production и оптимизация рекламной кампании от наших мобайл менеджеров помогут достичь поставленных целей.

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем