Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 маркетинговых тактик для удержания пользователей, которые можно применять в мобайле

Удержание пользователя — цель почти каждого бренда. Потому что это шаг к формированию лояльной аудитории. Перечислили маркетинговые и рекламные тактики, которые помогут в этом.

Показатель удержания (retention rate) демонстрирует, как долго пользователи остаются с компанией и брендом. Увеличить этот показатель — цель почти каждого бренда, так как это означает, что у компании сформировалась лояльная аудитория. А взаимодействовать с постоянными покупателями выгоднее, чем постоянно привлекать новых.

Сегодня на основе поста в блоге западной компании CleverTap мы рассмотрим тактики для удержания пользователей. Источник ориентируется на удержание пользователей мобильных приложений. Но они актуальны не только для приложений, да и вообще не только для мобайла. Но привлекать и вовлекать таким образом стоит именно мобильную аудиторию. И вот почему.

Немного статистики


Доля пользователей мобильных устройств неизменно растет. Так, по данным, опубликованным РБК со ссылкой на исследование Mediascope, россияне чаще выходят в интернет с мобильных телефонов — 70,8%. А исключительно смартфоном пользуется 27,1% среди всех опрошенных, эта цифра больше среди аудитории от 25 до 34 лет (36,1%).

По данным App Annie, на которые ссылается Коммерсантъ, пользователи в России 5,1 млрд раз загружали мобильные приложения в 2020 году, а траты на них составили $1,2 млрд. В другой заметке Коммерсанта отмечают, что россияне в среднем тратили на мобильные приложения 3,5 часа в день. Это на 40% больше, чем в 2019 году. Такие данные приводят со ссылкой на ежегодный отчет App Annie The State of Mobile.

Перейдем к тому, какие тактики для удержания пользователей рекомендует использовать CleverTap. И добавим кое-что от себя.

1. Анонс обновлений/новинок


Уведомить пользователя о вышедшей новинке или обновлении вашего мобильного приложения — хороший способ повысить удержание. Применимо к мобильному приложению, например, в сфере фитнеса, это может быть новый видеоурок с тренировкой. А если еще и персонализировать посыл с учетом того, какие именно тренировки раньше смотрел пользователь, можно достичь хороших результатов с точки зрения удержания.

Анонс новых продуктов можно запускать с помощью охватных рекламных кампаний на мобильных устройствах и в мобильных приложениях. Точный таргетинг поможет охватить целевую аудиторию покупателей и мотивировать их к повторному взаимодействию с брендом.

2. Транзакционные письма


Транзакционные письма отправляют пользователю после совершения определенного действия на сайте или в мобильном приложении. В них можно снова привлечь пользователя к продукту и бренду. CleverTap приводит статистику, что такие письма в 8 раз чаще открываются и вовлекают, по сравнению с обычными e-mail рассылками.


3. Opt-in


Opt-in — это техника входящего маркетинга, когда компания запрашивает у клиента разрешение на отправку ему push-уведомлений, SMS, электронных писем. Имея данные пользователя, компания получает возможность в дальнейшем взаимодействовать с ним и удержать. К тому же сами по себе SMS-кампании или push-уведомления помогают вернуть пользователя и повысить удержание.

Пользователю, конечно, не хочется, чтобы его бомбардировали push-ами, электронными рассылками и смс-ками. Но если предложить добавочную ценность, есть шанс получить не только данные, но и лояльность клиента. Такой ценностью для пользователя может быть купон на скидку в обмен e-mail или номер телефона.

4. Промокампании


Промокампании направлены на то, чтобы привлечь пользователей акциями и скидками. Главное — найти баланс и не перегрузить клиента сообщениями. И в этом поможет анализ поведения и интересов пользователей, сегментация, таргетинг по разным параметрам — для того, чтобы персонализировать промоакцию.

Применимо к мобильному маркетингу стоит использовать геотаргетинг — нацеливать рекламу, ориентируясь на геопозицию пользователя. То есть предлагать акции и скидки, если, например, пользователь находится рядом с вашим магазином/кафе/офисом.

5. Онбординг


Онбординг актуален не только для мобильного приложения как первый шаг его использования. «Учить» клиента пользоваться продуктом — это шанс продемонстрировать его преимущества, вовлечь и удержать пользователя.

6. Ретаргентиновые кампании


Эта техника помогает вернуть пользователя, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом/мобильным приложением. Используя данные о пользователе, можно демонстрировать ему рекламу с выгодными предложениями, тем самым мотивируя к возвращению и повторным покупкам.

По материалам: clevertap.com

Мы в BYYD предлагаем запускать охватные рекламные кампании в мобильных приложениях. Таким образом вы можете расширить лояльную аудиторию, анонсировать новинки и акции

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы реализованных рекламных кампаний

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем