Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
906 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Wearable-устройства и их роль в маркетинге

В связи с пандемией вырос рынок носимых устройств (умные часы, браслеты и не только). Рассказали, какую роль они могут играть в маркетинге.

Wearable-устройства (в буквальном переводе «носимые») знакомы каждому: «умные» часы, смарт-браслеты, очки — все это относится к категории «носимых» устройств. Согласно последним исследованиям, пандемия спровоцировала рост популярности этого рынка. Рассмотрим, почему, и их роль в маркетинге. В этом посте мы использовали информацию из блогов Synthesio, Rankmyapp и сайта Gartner.

Как работают wearable-устройства?


«Носимыми» такие аксессуары называются потому, что их в прямом смысле носят на себе — на руке, в ушах (если речь идет об умных наушниках). Они могут работать как в синхронизации со смартфоном, так и самостоятельно. При синхронизации со смартфоном на носимое устройство могут поступать уведомления с мобильного телефона из приложений, SMS, сообщения о входящих и пропущенных звонках. Кроме того, wearable-устройства могут считывать местоположение, считать шаги, пульс, часы сна и другое.

Статистика рынка


Согласно прогнозу Gartner, в 2021 году мировые расходы пользователей на «носимые» устройства составят $81,5 млрд. Это на 18,1% больше, чем в 2020 году. Такой рост эксперты связывают с пандемией COVID-19, и, как следствие, с переходом на удаленную работу и повышением интереса к своему здоровью.

Растет спрос не только на привычные нам устройства, какими стали умные часы и браслеты. Также увеличивается популярность умных наушников, очков, даже пластырей и одежды (!)


Роль в маркетинге


Преимущества носимых устройств для конечных потребителей понятны. А что о маркетологах? Synthesio в своем блоге сделали предположение о том, как wearable-устройства будут «двигать» маркетинг. Ключевой посыл — в доступе к расширенной информации о пользователе.

  1. В частности, о здоровье. Наличие персонализированных данных поможет адаптировать и нацелить маркетинговые предложения для конечных потребителей более точно. Предлагать новые фитнес-программы и все, что связано со сферой спорта и поддержания физического и ментального здоровья.
  2. Геотаргетированная реклама. Информация о местоположении пользователя, которую умеют считывать умные часы, в перспективе может быть полезной для маркетологов.

Можно добавить еще видимость уведомлений из приложений на носимых устройствах. Если push-уведомление можно пропустить на смартфоне, то на тех же часах, которые всегда на руке, они будут иметь лучшую видимость.

Это только предположения. На самом деле забота пользователей о конфиденциальности и запреты на считывание информации может сильно ограничить доступ к данным о пользователе.

В любом случае, сфера носимых устройств развивается и растет, а разработчики мобильных приложений подстраиваются под тренд и стремятся предлагать актуальные приложения. Посмотрим, что будет дальше!

Источники: rankmyapp.com, gartner.com, synthesio.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях, которая помогает повысить узнаваемость бренда или продукта и охватить целевую аудиторию.

Посмотреть кейсы реализованных рекламных кампаний

Присоединиться к платформе BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем