Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
933 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 мифов о рекламе в мобильных приложениях

Аудитория мобильных приложений пользуется только соцсетями. В мобильных играх — только мужчины. Это — мифы! В новой статье разрушаем их и другие заблуждения.

Реклама в мобильных приложениях — это возможность нацелить свое предложение на нужную аудиторию, в приложениях не работают блокировщики рекламы и нет ограничений, связанных с отказом от поддержки cookies. Но вокруг этого канала все еще есть много мифов. Из развенчал InMobi в своем блоге. Предлагаем ознакомиться прямо сейчас.

1. Миф — охват аудитории внутри приложений недостаточно большой для масштабирования рекламных кампаний брендов


Первое заблуждение связано с аудиторией. Его просто развенчать — достаточно обратиться к статистике.

Согласно исследованию Digital 2021 от Datareportal в партнерстве с We Are Social и Hootsuite в мире насчитывается 5,22 миллиарда мобильных пользователей.


Согласно Statista, в сравнении времени, проведенного в интернете россиянами в декабре 2020 года, выигрывали именно мобильные устройства.


Применимо к приложениям — последний отчет App Annie. В первом квартале 2021 года в России на 50% увеличилось среднее время, проведенное в мобильных приложениях в день, по сравнению с тем же периодом 2019 года.


Время, которое проводят пользователи в мобильных устройствах, растет с каждым годом. Маркетологи по всему миру обращаются к мобайлу, потому что там их аудитория проводит большую часть времени.

2. Миф — пользователи приложений тратят все время на социальные сети


Согласно статистике того же исследования Digital 2021 от Datareportal, большинство пользователей проводит время в чатах и мессенджерах и действительно в социальных сетях. Но также значительный процент приходится на развлекательные приложения, игры, финансовую категорию.


В России примерно та же ситуация.


Охватить мобильную аудиторию можно в приложениях разных категорий.

3. Миф — в игровых приложениях можно охватить только молодых мужчин


Гейминг — одна из крупнейших категорий приложений по количеству пользователей и объему рекламы. И вопреки расхожему мнению, аудитория мобильных игр очень разнообразна. Среди них есть пользователи всех возрастных категорий. Такую инфографику предлагает InMobi. Игры-стратегии и mid-core действительно популярнее среди мужчин. Но в казуальных игр гендерное разделение почти равноценно. А в гиперказуальных играх женщин даже больше, чем мужчин.


4. Миф — в мобильных приложениях много мошенников и угроз для Brand safety


Мошенничество действительно все еще актуально и представляет угрозу, но за последние годы экосистема рекламы в мобильных приложениях установила ряд ограничений с целью снижения уровня мошенничества. Например, ads.txt, разработанное IAB, дает издателям указывать авторизованных продавцов рекламного инвентаря, а с помощью файла app-ads.txt можно контролировать, кому продавать рекламу в мобильном приложении (пояснение — Google Ad Mob).

Мы в BYYD заботимся о Brand Safety:


5. Миф — рекламу в приложениях тяжело анализировать


На самом деле нет. Результаты мобильных рекламных кампаний так же поддаются измерениям и аналитике, как и другие каналы. Например, мы в BYYD используем аналитику собственной платформы, а также аналитические сервисы клиентов для того, чтобы измерять показы, клики, время на сайте и другие показатели, которые помогают оценить результаты рекламной кампании.

6. Миф — достичь целевой аудитории в мобильных приложениях невозможно из-за отсутствия cookie-файлов и данных о пользователе


Все наоборот! В мобильных приложениях возможно четкое нацеливание на аудиторию с помощью уникального кода устройства.

Например, мы в BYYD используем 10+ инструментов таргетирования на целевую аудиторию.


7. Миф — рекламные форматы неэффективны на маленьких экранах


У рекламодателей есть большой выбор форматов для запуска в мобильных приложениях. Это и нативная реклама, и видео, и Fullscreen-баннеры, и Rich Media (интерактивные анимированные баннеры).

Например, видимость Fullscreen-баннеров в мобильных приложениях — 100%.

8. Миф — реклама в приложении идеально подходит только для продвижения других приложений


В течение многих лет экосистема рекламы в приложениях в основном ограничивалась рекламой других приложений. Сценарии давно изменились.

Благодаря масштабу целевой аудитории и охвату реклама в мобильных приложениях отлично подходит для кампаний по повышению узнаваемости брендов. Для привлечения и удержания клиентов. И для других целей.

По материалам: inmobi.com

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть реализованные рекламные кампании BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем