Главное Свежее Вакансии   Проекты
549 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 стратегий удержания пользователей в мобильном приложении

Можно привлечь пользователя в приложение, но как сделать так, чтобы он запускал его на своем смартфоне снова и снова? Дали рекомендации на этот счет.

Стратегии удержания пользователей в приложении направлены на то, чтобы мотивировать их снова и снова возвращаться на площадку— и таким образом повышать их пожизненную ценность. Удержание пользователей в мобильном приложении имеет большое значение, ведь это не только укрепляет лояльность, но и означает, что бренд не потратил впустую бюджет на привлечение. С помощью поста в блоге Branch делимся стратегиями удержания пользователей.

1. Персонализированный онбординг


Онбординг — «введение» в приложение, знакомство пользователя с ним. Его нужно сделать вовлекающим и полезным. Рассказать о ключевых функциях площадки, избегая сложных формулировок и нагрузки. Их можно оставить на потом, объяснив с помощью визуальных образов.

Эффективность онбординга также увеличивает персонализация. Это зависит от специфики и тематики приложения. В приложении e-commerce стоит запросить у пользователя информацию о предпочитаемых брендах. В приложении онлайн-кинотеатра, например, интересуются любимыми сериалами и фильмами, чтобы предложить рекомендации.


Скриншот из приложения Okko

2. Push-уведомления


В разработке стратегии push-уведомлений самое важное — не быть назойливыми. «Пуши» действительно приобрели репутацию чего-то раздражающего, но это относится к несвоевременным и нерелевантным уведомлениям.

Стоит настраивать «пуши» с учетом потребностей, поведения и интересов пользователей. Например, в приложении электронной коммерции отправить уведомление о том, что товар, который понравился пользователю или был добавлен в корзину, появился в наличии. Или напомнить о срочных скидках, пробуждая интерес. Такие уведомления могут мотивировать пользователя вернуться в приложение.


3. Контент, направленный на удержание


Развлекательный, образовательный, направленный на решение вопросов и удовлетворение потребностей пользователей — контент, который привлекает внимание к приложению, может мотивировать возвращаться снова и снова. Самый очевидный способ — странички приложения в социальных сетях. Вот, например, страница одного из приложений по обработке фото из топа бесплатных приложений AppStore.


А Branch в своем блоге советует использовать вовлекающие stories в Instagram, оставлять ссылки на приложение или на конкретный раздел приложения.

4. Re-engagement-кампании


Кампании по повторному привлечению пользователей — еще одна стратегия удержания. Смысл в том, чтобы запускать показ рекламы на тех пользователей, которые уже установили приложение, но долго не возвращались (или сегментировать по другим параметрам) — с целью побудить их вернуться. Это может быть размещение рекламных объявлений внутри других приложений.

5. SEO


SEO считается стратегией привлечения пользователей, но те же преимущества можно использовать и для удержания. Важно оценивать и иметь представление о поведении пользователей приложения — это поможет понять, какие ключевые слова и фразы они ищут, создавать контент с включением этих фраз и таким образом напоминать о себе.

Источник: blog.branch.io

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и находимся на стороне рекламодателя. Эти советы могут помочь паблишерам (издателям), которые хотят привлечь больше рекламных размещений — ведь чем больше лояльной аудитории у приложения, тем выше шансы, что эта аудитория совпадет с ЦА рекламодателя!

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть реализованные рекламные кампании BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем