Главное Свежее Вакансии   Проекты
500 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое недействительный трафик и почему важно это знать?

Рассмотрели понятие недействительного трафика и привели экспертные советы на тему того, как не допустить его появления.

Недействительный трафик — проблема для издателя. Он не получает достаточно дохода от рекламы на своей площадке. Но также это неприятно для рекламодателя — его объявления могут получить нецелевые клики. PubLift опубликовали гид на эту тему. Перевели оригинальный пост и дополнили его информацией от Google и MoPub.

Что понимают под недействительным трафиком?


PubLift дает следующее определение. Недействительный трафик — Invalid Traffic (IVT) — увеличение кликов и показов на площадке, которые исходят от нецелевых пользователей или ботов.

Недействительный трафик могут провоцировать мошенники, но также он возникает «случайным» образом: например, из-за нецелевых кликов, спровоцированных навязчивой рекламой. Кроме того, IVT включает в себя показы, которые сгенерированы автоматизированными инструментами издателей.

IVT делится на два типа: GIVT (General Invalid Traffic) и SIVT (Sophisticated Invalid Traffic). Первый проще отследить и измерить, этот тип трафика не имитирует пользователя, а еще не направлен на то, чтобы искусственно увеличить количество кликов и показов. Он, как правило, не является мошенническим.

Второй тип трафика — сложный для обнаружения, требует применения продвинутой аналитики и идентификации. И это связано с тем, что мошенники имитируют действия человека. В SIVT входят ботированный трафик, взломанные устройства пользователей и другое.

IAB Russia проводили опрос среди рекламодателей, издателей и рекламных агентств российского рынка на тему аудита и верификации трафика в 2020 году. По результатам этого опроса они выяснили, что 95% рекламных агентств и 79% площадок используют инструменты для верификации трафика, а среди рекламодателей это делает 60%.

Как избежать появления недействительного трафика?


Google публикует вполне конкретные рекомендации. В первую очередь издателям необходимо проанализировать, как пользователи будут взаимодействовать с приложением — рекламные объявления не должны мешать работе и размещаться в тех местах, где будут провоцировать случайные клики. Кстати, Google пишут, что в нарушение этого правила они могут даже отключить аккаунт издателя.

И несколько конкретных советов.

  1. Не кликайте на объявления, даже с целью проверки. Для теста рекомендуют использовать специальные тестовые объявления. Они будут работать без ущерба для рекламодателя.
  2. Анализируйте трафик и сегментируйте его. Для этого можно использовать отчеты по трафику и разделять их по названию приложения, стране. Это позволит понять, как изменения в источниках трафика влияют на рекламу.
  3. Избегайте взаимодействия с ненадежными поставщиками — некачественными рекламными сетями, сайтами по продвижению приложений.
  4. Изучайте правила размещения разных форматов рекламы. Как было сказано выше, нельзя размещать объявления так, чтобы пользователь нажал на них случайно.

Дополним их советами от MoPub. Они рекомендуют изучить источники трафика и особое внимание уделить следующим пунктам.

  1. Идентификаторы. Важно убедиться, что данные приложения правильно идентифицируются.
  2. Частота обновления рекламных блоков. Слишком часто — плохо. Рекомендуют установить частоту на 30 секунд, это позволит избежать подозрительной активности.

Источники: publift.com, support.google.com, mopub.com

Что для рекламодателей? Мы в BYYD размещаем рекламу в мобильных приложениях, в доступе — больше 100 000 приложений по всему миру. Наша компания следит за надежностью рекламных площадок и отсутствием ботированного трафика.

Посмотреть реализованные рекламные кампании BYYD

Присоединиться к платформе BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем