Как появилось консалтинговое агентство по поступлению за рубеж и почему оно стало успешным
Основатель Академии — Ирина Челышева — обладатель 5 полных стипендий, среди которых: Chevening, Visby, Monash, MIDS и Yeoh Tiong Lay Scholarship, а также 10 приглашений от вузов, из которых выбрала и закончила магистратуру LLM in Intellectual Property Law in King’s College London.
История зарождения Академии
Ирина начинала свой блог одна с ведения личного аккаунта. Ей хотелось поделиться своей историей поступления, потому что поступала полностью сама и очень гордилась этим результатом. Сам процесс для нее был очень значимым, длительным, сложным. Когда результат оправдал все эти действия, Ира поняла, что другие ребята, скорее всего, тоже через это проходят, и захотела начать вести блог.
Уже тогда первые подписчики часто спрашивали про учебу за границей. Она отвечала им на все очень подробно в своих сторис, директ, и люди начали интересоваться и задавать какие-то более подробные вопросы, на которое действительно стоило бы ответить каждому персонально и достаточно подробно. Тогда Ирина решила, что будет отвечать настолько, насколько сможет, а там, где не сможет, предложит прийти на оплачиваемую консультацию.
Она провела анализ рынка для того, чтобы понять, какие услуги может предложить и сделала прайс-лист на них, куда входило написание мотивационных писем, прочих документов и сами консультации. На тот момент Ира работала с одной помощницей.
«Клиентов становилось все больше и больше, потому что было много хороших отзывов, и я решила сделать вебинары, где рассказала бы все нюансы и секреты, которыми владела сама», — вспоминает Ирина.
Сделала курс из трех вебинаров, каждый из которых стоил рублей 800, и в общей совокупности заработала около 200.000 рублей. Это были первые достаточно большие деньги в Инстаграм, и она поняла, что можно двигаться дальше.
В декабре 2018 г. Ирина решила сделать отдельный аккаунт для своих услуг, назвала его Академией и там рассказала все об этих услугах.
«Весной 2019 я решила начать набирать команду для того, чтобы передать часть обязанностей. Появилась идея расти дальше и набирать менторов, которые могли бы помогать другим ребятам. Для этого я начала искать блогеров, которые самостоятельно куда-то поступали, и хотела, чтобы они были менторами Академии. Однако и эта идея провалилась, потому что блогеры не хотели работать full time, а хотели получать деньги только за привод клиентов. В итоге со всеми мы расстались. Но, тем не менее, это позволило выходить циклу различных вебинаров по некоторым странам, таким как: Германия, Австрия и др.», — делится Ирина.
Ира тогда очень много следила за Инстаграм и решила сделать продукт, который бы комплексно отвечал на все вопросы клиентов и был бы актуален по формату для данной площадки. Им и стал марафон по эффективному поступлению за границу. Это был первый масштабный проект, который проходил во ВКонтакте. На рынке тогда не было аналогов вообще.
Осенью 2019 Академия начала расширяться и использовать другие каналы для продаж. Снова почистили состав команды, попрощавшись с большинством ребят и найдя новых. Наняли человека, который бы навел порядок с технической точки зрения.
Тогда же в команду пришел первый менеджер по продажам и больше менеджеров по клиентам. И с этого момента началась такая более серьезная настоящая работа над проектом.
"С начала 2020 года мы полноценно начали строить компанию. Увеличили ее оборот в 4 раза к концу года.
За это время у нас:
- увеличился отдел продаж до 3 человек и отдел менеджеров до 5;
- появился новый курс по карьере;
- мы перешли на регистрационную форму в виде ООО;
- у нас 20 менторов, которые работают на постоянной основе;
- регулярные выходы в соцсетях;
- полный порядок и структура в работе, прописаны все программы обучения внутренние инструкции и соответственно сформировался продукт.
Летом мы перезапустили сайт, сделали полноценный ребрендинг, ликвидировали все старые продукты, в том числе марафон, который когда-то был для нас ключевым, потому что именно на него все приходили в течение года. Мы сохранили только программу полного сопровождения, которую доработали до идеальной системы, когда мы видим, что она приносит результат", — заканчивает историю Ирина.
Идея Академии
Прежде всего мы используем индивидуальный подход, как возможность реализовать потенциал клиента, показать ему все возможные варианты совместного роста. Наша миссия в том, что за счет образования в иностранном вузе и за счет получения стипендии наши клиенты смогут привнести что-то новое миру, реализовать свои проекты и себя в профессии.
«Я прекрасно знаю, насколько непростым может быть процесс поступления в университет. Особенно, если возможности учиться без стипендии или гранта совсем нет. Я прошла этот путь самостоятельно, набила сотни шишек и нашла множество фишек, которые раскрываю через продукты нашей компании», — поясняет Ирина Челышева.
Теперь она готова поделиться своим опытом поступления, в том числе и через идею Академии.
Секрет успеха Академии
Наш тайный ключ — индивидуальный подход, который опирается на истории личного поступления Ирины Челышевой и экспертности наших менторов. Каждая история клиента индивидуальна, разбирается по полочкам, выстраивается их личный бренд и укрепляется достижения. Благодаря всему этому вырисовывается красивая линия для поступления.
Кроме того, мы не берем всех, у нас проходит отбор в Академию, и соответственно дальше идет совместная работа. Наша цель — раскрыть внутренний потенциал клиента, увидеть, где и как он может развиваться, и показать это не только ему самому, но и комиссии. Таким образом мы выстраиваем его дальнейший образовательный и карьерный путь.
Планы на 2021 год
- расширить Академию, увеличив штат менторов в 3 раза;
- увеличить совокупный доход в 3 раза;
- укрепить все процессы;
- выйти на международный рынок;
- сделать перевод сайта на английский язык и создать аккаунт для англоязычной аудитории;
- набрать 100.000 подписчиков на канале YouTube;
- попробовать новые каналы для продвижения, например, Тик-ток;
- занять нишу в образовательных проектах;
- запустить курсы по подготовке к тестам, которые нужны для поступления, что тоже укрепит наш продукт.
2020 год показал, что наши планы реальны, а, значит, у Академии есть все шансы не только сохранить, но и поддерживать статус лучшей компании на рынке образовательного консалтинга.